Сегодня цветочный бизнес является очень конкурентным. Войти на рынок трудно и вхождение требует серьезных затрат. Тем не менее, всегда можно найти нишу, которая принесет и прибыль, и удовлетворение. Если бизнес не возможно будет масштабировать, то его запросто можно будет продать.
По своей сути бизнес является в большей части умением находить ниши на рынках. Кстати, при расхожем мнении о том, что если рынок занят, то там сложно, есть еще одно противоположное, — когда рынок большой, на нем гораздо легче найти нишу, которая не занята серьезными конкурентами. С этого и стоит начинать свою работу предпринимателя.
Сегодня, не смотря на то, что цветочный бизнес ведут как минимум 2-3 крупные компании, которые занимаются как мелкими, так и крупными корпоративными заказами, все еще сохраняется возможность входа на рынок. Чтобы открыть свой цветочный салон, необходимо как минимум быть знакомыми со всеми тонкостями цветочного дела.
Нельзя просто открывать магазин, надеясь, что продажи пойдут, если вы выберите оживленное место торговли. Такой бизнес точно трудно масштабировать, им трудно управлять, а затраты могут быть выше чем прибыль, причем в разы.