В наше с вами время уже сейчас существует целая куча способов рекламировать свой бизнес. Вам нужно узнать какой вид рекламы подойдет именно вам: наружная реклама, по телевидению и радиовещанию или печатная и в интернета.
Не каждый бизнесмен, особенно начинающий может позволить себе оплатить рекламу по телевизору, да и не всегда для определенного бизнеса подойдет телевизионная реклама!
Эффективность вашей рекламы будет зависеть от того насколько правильно вы сможете определить ваших потенциальных потребителей, кто они где находятся.
Кто они? Допустим вы продаете зоо товары, тут широкий спектр потребителей это и женщины и мужчины, старики и дети.
Где найти потребителей? Возьмем опять зоо товары. В первую очередь самые главные ваши потребители, это близ лежащие дома. Так что в этом случае телевиденье как реклама не подойдет. Лучше всего будет раздать флаеры, расклеить объявления.
В каждом отдельном виде бизнеса один вид рекламы будет более действенным, чем другой, а некоторый и вовсе не подойдет. Вывод прежде чем размещать рекламу проанализируйте кто ваш покупатель, где он так сказать обитает? Если вы затрудняетесь с этим вопросом посоветуйтесь с людьми которые занимаются рекламой!