Бизнес по продаже экологических продуктов Ekologicheskie-produkti-150x150
Реализация экологических продуктов – дело выгодное и благородное. Высокий спрос на продукцию хорошего качества гарантирует окупаемость стартовых вложений уже через несколько месяцев. Главная трудность заключается в том, где найти необходимые товары.
В первую очередь нужно будет найти подходящее фермерское хозяйство и наладить с ним связь. После этого можно будет создать свой сайт с предложением «чистых» продуктов питания. Обычно звонки от клиентов начинается уже спустя неделю.

Вся продукция, представленная для продажи в интернет-магазине, должна иметь сертификат качества. Как минимум, предприниматель должен оформить справку из СЭС о соответствии качеству.

Найти надежного поставщика не так-то просто. И дело здесь не в отсутствии сертификатов, они-то у фермеров обычно как раз имеются. Просто большинство работников сельского хозяйства не имеют представления о продажах через Интернет. Попадаются и безответственные поставщики: вы делаете заказ, а они в назначенное время не готовы вам его представить. Изначально предприниматель должен сам изучить фермерское хозяйство, оценив его масштаб, продукцию и работников.

Перед открытием бизнеса не помешает провести небольшое маркетинговое исследование. Изучите полки в ближайших продуктовых магазинах с экопродуктами. Для работы по закупкам нелишним будет нанять специалиста. Он будет ездить по поставщикам, оценивать качество и объяснять процедуру работы с интернет-магазином. Форма расчета с фермерами может быть любой – по предоплате или на условиях реализации.

Самые активные покупатели экологической еды – это родители маленьких детей или беременные женщины. Они заботятся о собственном здоровье и здоровье своих детей. Реклама на «детских» форумах сразу даст свой результат – количество клиентов резко пойдет в гору.

Предпринимателю нужно будет постоянно заботиться о наполнении своего сайта. На странице должна находиться информация с перечнем товара, описание той фермы, откуда берут продукцию, сертификат качества. Можно разделить сайт на две части – по продажам в розницу и для оптовых покупателей. Обязательно оставьте номер телефона для связи. Обычно клиенты желают слышать голос оператора, который поможет им выбрать товар.

Уделите особое внимание упаковке продукции (стерильная и стильная) и внешнему виду курьера. От последнего будет зависеть общее впечатление от компании. Товар должен доставляться в термосумках.

Размер наценки на товар обычно составляет 50 процентов от цены производителя. Раскрученный интернет-магазин может неплохо заработать уже за полгода, причем, только на розничных продажах.