По мнению Ричарда Хейна, основателя американской компании Urban Outfitters, объем продаж в магазине зависит в первую очередь от того, сколько времени в нем проводят покупатели. В деле привлечения и вовлечения клиентов магазины Urban Outfitters уверенно опережают своих конкурентов.
1.Уникальная атмосфера и колорит
Чтобы клиенты задерживались в магазинах на час и более, им нужно предложить весомые стимулы. В Urban Outfitters основным стимулом считают Опыт (Experience) с большой буквы — сочетание ассортимента, дизайна, внутренней атмосферы и ряда факторов, делающих бренд компании уникальным. При формировании такого имиджа следует учитывать любые мелочи.
Urban Outfitters принципиально не открывает магазинов в современных торговых центрах. В США все магазины компании расположены в старинных зданиях, сохраняющих свой колорит. В одном случае это может быть построенный в начале века универмаг Woolworth. В другом — бывший театр, в третьем — старое здание банка. Это придает компании некий романтизм.