Сегодня еще остались люди, которые моют свой автомобиль собственноручно, но статистика показывает, что с каждым годом процент таких людей значительно снижается…
Данная тенденция в первую очередь связанна с приемлемыми ценами на услуги данного рода, если учесть, что качество на порядок выше, чем при ручной мойке.Основные виды услуг:
• Мойка двигателя;
• Влажная и сухая уборка салона;
• Мероприятия, связанные с химчисткой;
• Полировка кузова;
• Полная помывка автомобиля.
Срок окупаемости бизнеса зависит от множества факторов, в среднем занимает срок, где-то от одного до полутора лет. Минимальная сумма для успешного старта – 40 000$ в случае, если планируется открытие небольшой мойки.
Реализация бизнеса строиться в несколько этапов:
1) Бизнес-план – основной этап становления бизнеса. Рекомендуется качественно его проработать, так как в данном случае, не стоит опираться на предположительные расчеты, чтобы не попасть в ситуацию, когда не хватает денег на завершение организационных моментов бизнеса. Предприниматель самостоятельно должен учесть все нюансы в противном случае бизнес-план может содержать в себе пробелы.
2) Согласования и разрешения отнимут значительную часть времени, потраченную на организацию бизнеса. Необходимо получить ряд разрешений и согласований:
• Разрешение на получение участка земли под постройку автомойки;
• Разрешение на проектирование автомойки;
• Проверка со стороны СЭС, ОТ, ПИ, архитектуры и в заключении государственная экспертиза;
3) Покупка и установка оборудования. Рынок оборудования для автомоек кишит предложениями. Основные критерии:
• Мониторинг цен с целью обнаружения наиболее выгодного предложения;
• Соотношение цена-качество;
• Продуктивность;
• Бесплатная установка.
4) Подбор квалифицированного персонала. Решающим фактором при выборе персонала должна быть ответственность. Так как довольно часто на мойку заезжают дорогостоящие авто и в случае порчи имущества можно получить значительный убыток.
5) Продвижение услуг в регионе. Необходима яркая реклама, как вариант, реклама по радио, красочные баннеры, вывески, буклеты в автомагазинах, распространение раздаточного материала на период открытия.
Автомойка – проект, рассчитанный на долгосрочную перспективу, и входить в него стоит, только в том случае, если есть запас денежных средств на период становления бизнеса…