Бизнес форум


Бизнес форум

Бизнес форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Бизнес форумВход

Как и с чего начать свой бизнес. Все о бизнесе. Идеи малого бизнеса.


descriptionЗолотые правила рынка услуг EmptyЗолотые правила рынка услуг

more_horiz
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.

1. Не нужно обещать слишком много. Если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания.

2. Нужно занимать четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь всегда найдется кто-то, кто делает это дешевле или дороже.

3. Клиенты хотят получать продукты скорее и проще. Процветают только те компании, которые работают быстрее и лучше.

4. Конкурентное преимущество создается только с помощью людей и сервиса, который они предоставляют. Помните, что инновации и нужные технологии копируются другими очень быстро.

5. Необходимо всегда спрашивать у клиентов, что им НЕ нравится в вашей работе.

6. Чем тщательнее вы следите за тем, как работают ваши конкуренты, тем лучше для вас.

7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки.

8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза.

9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно. Никогда не бывает слишком хорошо.

descriptionЗолотые правила рынка услуг EmptyRe: Золотые правила рынка услуг

more_horiz
правила и правда золотые

descriptionЗолотые правила рынка услуг EmptyRe: Золотые правила рынка услуг

more_horiz
Особенно интересен пункт 7. Работа предпринимателя не заканчивается никогда, постоянный "в перед!" Готовы ли Вы?

descriptionЗолотые правила рынка услуг EmptyRe: Золотые правила рынка услуг

more_horiz
оман пишет:
7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки

Это в каком же виде услуг, людей обслуживают круглые сутки? лол
А если серьезно, согласен полностью со всеми пунктами кроме этого, не во всех услугах, нужна услуга обслуживание круглые сутки. Во многих обслуживающих сферах, это лишние и бессмысленные расходы, пример эксплуатация техники, лишние люди. Любой директор, владелец бизнеса должен стараться минимизировать лишние расходы, а то так и до банкротства не далеко. деньги если разбрасываться улыбка

descriptionЗолотые правила рынка услуг EmptyRe: Золотые правила рынка услуг

more_horiz
монро пишет:
оман пишет:
7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки

Это в каком же виде услуг, людей обслуживают круглые сутки? лол

очень смешно классно браво, аплодирую
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить