Бизнес форумВход

Как и с чего начать свой бизнес. Все о бизнесе. Идеи малого бизнеса.


Поделиться

descriptionЗолотые правила рынка услуг

more_horiz
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.

1. Не нужно обещать слишком много. Если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания.

2. Нужно занимать четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь всегда найдется кто-то, кто делает это дешевле или дороже.

3. Клиенты хотят получать продукты скорее и проще. Процветают только те компании, которые работают быстрее и лучше.

4. Конкурентное преимущество создается только с помощью людей и сервиса, который они предоставляют. Помните, что инновации и нужные технологии копируются другими очень быстро.

5. Необходимо всегда спрашивать у клиентов, что им НЕ нравится в вашей работе.

6. Чем тщательнее вы следите за тем, как работают ваши конкуренты, тем лучше для вас.

7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки.

8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза.

9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно. Никогда не бывает слишком хорошо.

descriptionRe: Золотые правила рынка услуг

more_horiz
правила и правда золотые

descriptionRe: Золотые правила рынка услуг

more_horiz
Особенно интересен пункт 7. Работа предпринимателя не заканчивается никогда, постоянный "в перед!" Готовы ли Вы?

descriptionRe: Золотые правила рынка услуг

more_horiz
оман пишет:
7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки

Это в каком же виде услуг, людей обслуживают круглые сутки? лол
А если серьезно, согласен полностью со всеми пунктами кроме этого, не во всех услугах, нужна услуга обслуживание круглые сутки. Во многих обслуживающих сферах, это лишние и бессмысленные расходы, пример эксплуатация техники, лишние люди. Любой директор, владелец бизнеса должен стараться минимизировать лишние расходы, а то так и до банкротства не далеко. деньги если разбрасываться улыбка

descriptionRe: Золотые правила рынка услуг

more_horiz
монро пишет:
оман пишет:
7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки

Это в каком же виде услуг, людей обслуживают круглые сутки? лол

очень смешно классно браво, аплодирую

descriptionRe: Золотые правила рынка услуг

more_horiz
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения