После создания своего бизнеса человек задумывается о его раскрутке .Весь бизнес держится на рекламе. Если посмотреть списки самых богатых компаний, то их можно отнести к категории самых рекламируемых…

Как известно Coca-Cola тратит треть своей выручки на рекламу, хотя является лидером по продажам. Такова реальность большого бизнеса.К сожалению, не у каждого бизнесмена найдётся лишние сотни тысяч долларов на рекламу в одном из самых популярных телеканалов.

Тогда приходит на ум более дешёвые виды рекламы.

Первым делом рассмотрим листовки и объявления.

Плюс такого метода рекламирования в том, что вы будете точно знать, сколько человек заинтересовалось вашей продукцией или услугами.

Минус данных объявлений и листовок заключается в том, что вы точно не знаете, поклеены вся реклама, либо часть выброшена плохими работниками.

Реклама бывает не только в письменной форме, но и в устной.

Попробуйте договориться с радиокомпаниями и запишите на какой-нибудь студии звуковое объявление.

Если вы хотите получить максимум посетителей, то постарайтесь рекламировать так, чтобы было желание у вас что-нибудь купить.

Теперь приступаем к рекламе в интернете. Сначала можно создать сайт и продвинуть его по поисковым системам.

Если же вам хочется более быстрой рекламы, то договоритесь с владельцами сайтов схожих по тематике, разместить ваш баннер.

Ни в коем случае не прибегайте к различным рассылкам и спаму это может очень плохо отразится на вашей компании…