Бизнес форум


Как и с чего начать свой бизнес. Все о бизнесе. Идеи малого бизнеса.
 
РегистрацияФорумКалендарьЧаВоПоискГруппыПользователиВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
Требуются модераторы
Ср Ноя 25, 2015 10:54 am автор $
В последнее время в связи с большой занятостью не имею возможности часто бывать на сайте и осуществлять постоянное администрирование. Именно поэтому обращаюсь с просьбой к тем, кто заинтересован в развитии и …

Комментарии: 0
Самые активные пользователи
дима
 
$
 
женя
 
анька
 
лика
 
ольга
 
оман
 
джек
 
яна
 
антоха
 
Яндекс.Метрика

Поделиться | 
 

 Что вы действительно продаете?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
антоха



Сообщения : 46
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-02-12


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Что вы действительно продаете?   Ср Фев 12, 2014 3:23 am


Книжная неделя у нас получается. Сегодня заметка опять будет навеяна книгой – работой Джеффри Фокса «Как стать сильным конкурентом». Хотя в целом книга не произвела на меня впечатления, все же в ней была одна любопытная идея. Поделюсь ее с вами.

Что вы продаете на самом деле? Вы знаете? А вы уверены?

После прочтения этого отрывка из книги Фокса все ваши сомнения улетучатся. Вы найдете ответ на этот вопрос:

«Каждый сотрудник компании должен понимать, ради чего она создана. Каждый должен понимать, каким делом он занимается. Все компании существует для того, чтобы находить и сохранять клиентов, способных приносить доход.

Для этого требуется предоставлять этим клиентам то, что они хотят и что им необходимо, по ценам, покрывающим все расходы компании. Мотивы клиентов – стремление к комфорту, желание избавиться от проблем или то и другое в определенном сочетании. Люди покупают что-либо только по этим двум причинам.

Ведущие компании понимают такой покупательский феномен. Они предлагают клиентам не товары и услуги, а определенный результат. Великие продавцы торгуют тем, что получает покупатель в результате приобретения товара.

Rolex не продает время – Rolex продает статус.

Timex не продает статус – Timex продает время.

Titleis не продает мячи для гольфы – Titleist продает лучшие результаты игры.

Harley-Davidson не продает мотоциклы – Harley-Davidson продает индивидуализм.

Pfizer не продает лекарства – Pfizer продает здоровье.

Если бы Pfizer занималась торговлей лекарствами, она бы не производила собственные вакцины и сыворотки и не приобретала бы активы компаний из других отраслей медицины. Каждый ученый, работающий в Pfizer, и каждый ее продавец знает, каким делом он занят и для чего существует его компания».
Вернуться к началу Перейти внизalign="right"
 
Что вы действительно продаете?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес форум :: Практика предпринимательства :: Форум по рекламе, маркетинг, пиар-
Перейти: