Чем заняться? Почему выгодно вкладывать деньги в интернет-магазины? 399792
Современные инвесторы активно используют интернет-ресурсы для капиталовложений. Начиная от покупки акций крупнейших фирм (таких, как Facebook) и заканчивая простыми вкладами в небольшие проекты. Интернет-магазины занимают третье место на рынке по обороту денежных средств, уступая лишь социальным сетям и онлайн играм. В связи с этим возникают вопросы: выгодно ли вкладывать деньги в интернет-магазины, какие риски существуют у инвесторов и вообще, стоит ли заниматься подобной деятельностью? Но для начала следует определиться с тем, какой именно способ вложения использовать.

Выбор, по правде, небольшой. Самый распространенный и привычный способ для инвесторов: покупка доли интернет-магазина. К сожалению, далеко не все ресурсы занимаются выпуском ценных бумаг. Плюсы и минусы этого способа такие же, как и на фондовой бирже. Покупая привилегированные акции, вы получите меньший доход, но зато гарантии выплат увеличатся. Обычные акции гарантируют вам большую прибыль, однако не факт, что эти деньги смогут до вас дойти. В целом, этот способ наиболее полно подходит для тех, кто не знаком со структурой рынка и хочет просто опробовать новый сектор. Такой подход будет выгоден лишь тем, кто имеет большие финансовые ресурсы в своем распоряжении, поскольку в противном случае доход по процентам будет ничтожно мал.

Второй способ: открытие собственного интернет-магазина. Такой подход гораздо интереснее и может принести большую прибыль, однако требует от человека большего опыта работы с данной сферой. Чаще всего интернет-магазин открывают в помощь основному предприятию. Допустим, вы занимаетесь продажей автозапчастей, и ваше помещение располагается в центре города. Чтобы охватить больший поток клиентов (живущих, например, на окраине) вы открываете интернет-магазин и налаживаете доставку товаров. Практика показывает, что прибыль от подобных мероприятий окупает вложения уже через несколько месяцев. Средняя стоимость создания интернет-магазина 10-30 тысяч рублей. Совсем немного, если учитывать, какой объем клиентов может охватить подобный Интернет-ресурс.

Итак, давайте рассмотрим на реальном примере, выгодно ли вкладывать деньги в подобные проекты. Давайте возьмем бюджет в 50 000 рублей. Меньше брать нет смысла, так как он будет окупаться слишком долго. Первый вариант можно использовать только в том случае, если вы уверены в высокой окупаемости акций (например, плохой новостной фон или резко снижение показателей рынка), в противном случае использовать первый вариант не рентабельно. Однако для сумм превышающих 100 000 рублей вы вполне выгодно сможете вложить деньги в интернет-магазин. Во втором случае вы можете потратить половину суммы на создание ресурса, а вторую на раскрутку и продвижение. Взяв средний срок окупаемости 8 месяцев, можно уверенно сказать, что спустя год вы начнете получать чистую прибыль.

В целом, практика показывает, что вкладывать в интернет-магазины – это выгодно. При этом не важно, являетесь ли вы владельцем ресурса или просто инвестируете часть средств. Данный сегмент рынка находится еще в стадии становления, поэтому любые вложения окупаются достаточно быстро. Известны случаи, когда уже спустя месяц предприниматели получали прибыль, но это, конечно, исключения.

Вывод: если у вас есть возможность вложить деньги в интернет-магазин, то воспользуйтесь ей как можно скорее, но предварительно проанализируйте ваши возможности и/или возможности предпринимателя.