Современный рынок очень сильно преобразился. Торговля, которая еще не так давно проходила в палатках, сейчас начала все больше перемещаться в крупные торговые центры и универмаги. Многие предприниматели начинают свой бизнес именно оттуда. Многие не осмелились открывать собственный магазин бижутерии, и такие люди сначала решили сдавать бижутерию на реализацию арендаторам и владельцам торговых точек.

Очень большое количество торговцев, имея немалый опыт в работе, пришли к выводу, что торговля бижутерией является весьма прибыльным занятием. Даже в девяностых, когда любой товар на рынке мог обеспечить до 200 % прибыли, открытие магазина бижутерии могло принести прибыль во все 1000%! Как думаете, выгодно ли открыть магазин бижутерии? Конечно да! Предприниматели того времени очень точно угадали нужное русло, и не скрывают тот факт, что и сегодня, торгуя бижутерией, можно получать немалую прибыль. Довольно прибыльным делом было бы открытие магазина недорогой бижутерии в своем городе.

Зарождение бизнеса бижутерии
Каким же образом на продаже таких, на первый взгляд совершенно ненужных вещей, можно заработать приличные деньги? Зарождение бизнеса бижутерии началось в упомянутых выше 90-х годах, когда некоторые предприниматели заметили, что в зарубежных странах, практически каждый представитель молодежи носил огромное количество различных украшений. В России же практически не встречалось торговых точек, в которых бы продавались аксессуары: серьги, бусы, и прочее. Отсутствие таких торговых точек говорило о том, что если самостоятельно начать торговлю бижутерией, конкуренции на рынке практически не будет.

Единственным волнующим вопросом, было – будет ли подобная продукция пользоваться спросом в России. Но тогда, воодушевленные и вдохновленные возможным успехом, предприниматели решили рискнуть. Стоял важный вопрос о том, где приобрести необходимый товар, и каким образом продавать его, чтобы минимизировать налоги. Если с закупкой товара проблем не возникло, так как тогда, у эмигрантов можно было купить бижутерию за смешные цены, то второй вопрос, который касался каким образом совершать продажу изделий, оказался более серьезным. Именно в тот момент, в чьей-то голове возникла идея о том, что можно производить торговлю с помощью сторонних лиц, и используемых ими торговых точек.

Предприниматели пришли к выводу что данный вариант является очень удобным, особенно с учетом особенностей того временного промежутка. Возможность охватить множество торговых точек одновременно, не открывая собственные магазины, а также отсутствие проблем с налоговой инспекцией, позволяли предпринимателям расширять свои возможности.

Очевидно, что некоторая опасность в этом бизнесе все же присутствовала. Например, была вероятность, что торговцы, которым была передана бижутерия для дальнейшей продажи, могли обманным путем завладеть чужими деньгами. Некоторых людей обманывали арендаторы, которым они сдали бижутерию на продажу. Просто меняли местоположение торговой точки, забирая с собой чужой товар. Да и в то время были очень большие сомнения по поводу того, что бижутерия действительно будет иметь спрос на рынке. Однако сейчас, не секрет, что это оказалось хорошей идеей.

Работа происходила по очень простому принципу: ежемесячно требовалось закупить необходимую бижутерию, сдать ее на торговую точку, подсчитать свою прибыль, и удалиться для того, чтобы через месяц снова вернутся с товаром и забрать свои деньги. Таким образом, выходило, что рабочий график состоял из нескольких дней, необходимых для закупки товара, а остальное время было совершенно свободным. Прибыль от такого бизнеса действительно оказалась очень высокой.
Со временем, многие торговые точки прекращали свою деятельность. Очевидно, что это негативно отражалось на работе предпринимателей, которые занимались торговлей бижутерии с помощью посторонних лиц. Потери среди партнеров становились катастрофическими, а поиск новых почти всегда заканчивался поражением. К тому же, такие торговые предприятия, которые забирали бижутерию для реализации, практически исчезли. Это в свою очередь связано с высокой стоимостью аренды помещений.

Торговля бижутерией на современном рынке
После 2000 го года, торговля бижутерией начала распространятся в форме собственных точек продаж. С тех пор, торговцы, как и другие предприниматели, начали составлять отчетности, вносить плату за аренду, бороться с появившейся конкуренцией.

Торговля бижутерией на современном рынке остается выгодным бизнесом, однако подобные изделия начали продавать практически в любом удобном для того месте. Конкуренция в данной сфере возросла до невероятных высот. В связи с этим, торговцы стали пытаться увеличивать приток клиентов, придумывая различные акции и скидки. Что-то в духе «покупай одни серьги, и вторые вы получите в подарок». Цены на товар постоянно приходилось снижать, а вместе с тем и собственную прибыль.

Оборот в дешевом товаре очень низкий, поэтому прибыль на нем все еще возможна. Большим преимуществом для предпринимателей оставалось то, что большинство конкурентов приобретали свой товар где-нибудь в торговом центре, по псевдооптовым ценам. Поскольку иностранцы в России еще остались на месте, появилась возможность покупать товар для продажи по значительно меньшим ценам. Конечно, можно подумать о том, чтобы самостоятельно поехать в Китай, однако для многих начинающий предпринимателей совершить такую поездку было невозможным.

Как открыть современный магазин, реализующий бижутерию?

Некоторым предпринимателям, которые занимаются торговлей бижутерии, очень повезло в виду того, что они нашли надежных партнеров, с которыми они работают уже большой отрезок времени. Однако можно пробовать искать новых партнеров, так как предприниматель должен постоянно развиваться. Рентабельность этого бизнеса все еще находится на высоком уровне, однако, прибыль от него уже не такая высокая как раньше.

Очевидно, что пришло время для разработки дополнительного бизнес-плана, который позволил бы увеличить доходы в сфере торговли бижутерией. Сегодня о работе в течении нескольких дней в месяц можно даже не думать, так как бизнес потребует почти все ваше свободное время. Но это явления никак нельзя назвать не нормальным, ведь Россия постепенно развивается как капиталистическое государство, в котором большую прибыль имеют те, кто больше работает.

Список полезных советов
Розничная торговля бижутерией требует некоторых советов. Это список полезных советов, которые могут пригодится тем, кто решил что что торговля бижутериеи позволит иметь достойную прибыль.

1) Старайтесь приобретать бижутерию высокого качества из Китая или Кореи.
2) Производите закупку маленьких партий тех изделий, которыми вы ранее не торговали. Проверяйте, насколько популярной они будут среди покупателей.
3) Если у вас есть возможность съездить в Китай и приобрести там большую партию товара для вашей торговой точки, — сделайте это. Кроме дешевого товара, вы также легко сможете наладить связи и найти надежного поставщика.
4) Старайтесь постоянно поддерживать ассортимент. Если ваша торговая точка небольшая, то можно начать с 200-300 наименований, а далее расширять ассортимент.
5) Последние несколько лет очень большим спросом пользуется товар, для молодежи и для представителей прекрасного пола человечества достигшим зрелого возраста. Многие из таких людей с удовольствием носят пирсинг и украшения с
натуральными камнями.
6) Используйте всевозможные праздники, чтобы увеличить свою выручку. Например, на новогодние праздники увеличьте ассортимент товара, связанного с этим праздником. Возможно, вам каждый день придется привозить товар со склада, однако хорошая выручка стоит этих усилий.
7) Не нужно выбрасывать товар, который вам не удалось продать. Возможно, через несколько лет мода на такие украшения вернется, и вы без проблем сможете их продать.
Наберитесь терпения, и уверенно следуйте к поставленной цели, и тогда вы сможете преодолеть любые препятствия, и развить ваш бизнес до действительно высокого уровня. Ведь открыть магазин красивой бижутерии — это отличный источник дохода.