Безопасный способ начать свой бизнес Svoybiz
У вас есть четкое представление о том, какие виды предпринимательской деятельности согласуются с вашими талантами, увлечениями, сильными сторонами вашей личности? Если да, то вы находитесь в отличной стартовой позиции, чтобы выбрать те направления бизнеса, которые могут дать вам наибольшее удовлетворение от работы и отличные финансовые результаты…Если нет, то эта статья объясняет, каким образом развивается набор “критериев успеха бизнеса”.
Почему это важно? Многие люди бродят в бизнесе, хватая то, что первым попадается под руку, вместо того, что бы искать то, что надо именно им.

Но если мы понимаем, наши основные критерии успеха, то это бесцельное блуждание прекращается и мы делаем, то, что быстрее всего приведёт нас к конечному успеху.

Для одних людей определение критериев успеха в бизнесе легче, чем для других людей. Например, тех, кто бросает работу в корпорациях, чтобы лично создавать новые бизнес процессы понимают свои таланты и творческие возможности.

Наиболее безопасный способ начать свой бизнес это суметь договориться со своими бывшими работодателями о продаже им своих услуг от имени своей организации. При этом очень важно, что бы ваш менталитет перестал работать как менталитет сотрудника, надо осмысливать ситуацию по-новому, вы должны начать мыслить, как предприниматель.

Некоторые люди в таких ситуациях в некотором смысле, ощущают себя, как пассажиры на заднем сиденье движущегося автомобиля, которые не в состоянии им управлять.

Чтобы продолжить запуск или покупку собственного бизнеса, они должны найти способ, чтобы перейти с “пассажирского” места на место “водителя”, где они будут иметь лучшую видимость, и возможность более полного контроля за своей судьбой.

Часто люди не понимают, что переход с «пассажирского» на «водительское» место в первую очередь связан с изменением их мышления. Они должны думать не как работники или консультанты, а как предприниматели. В этом то и содержится основная трудность.

Обычно переход мышления осуществляется в три этапа:

1) Переход мышления от мышления сотрудника к мышлению подрядчика.
2) Переход мышления от мышления подрядчика к мышлению консультанта.
3) Переход мышления от мышления консультанта к мышлению предпринимателя.

На третьем этапе важно тщательно определить свои сильные стороны и основные ценности жизни. Это необходимо потому, что основу любого, по – настоящему серьёзного, бизнеса определяет его миссия.

Без миссии бизнес мёртв, а отстроить грамотно миссию вашего бизнеса, вы сможете только тогда, когда она полностью совпадает с вашими внутренними ценностями в жизни…