Каждый человек, как покупатель, прекрасно понимает, что собой представляет обувной магазин. При открытии же такого магазина необходимо учитывать некоторые условия, без которых нельзя обойтись. Не каждый человек может правильно преподнести и продать определенный товар. Что нужно, чтобы открыть обувной магазин? Открыть его не труднее, чем магазин нижнего белья.
Для открытия обувного магазина необходимо иметь определенный пакет документов:
Свидетельство о государственной регистрации предприятия;
Регистрация в налоговой инспекции;
Свидетельство ИНН;
Устав предприятия (при создании общества);
Свидетельство о приобретении помещения или договор аренды на помещение;
Ассортимент товара, который согласован с Роспотребнадзором;
Заключение пожарной службы;
Заключение санэпидемстанции о том, что данное помещение соответствует санитарным нормам;
Договор о вывозе мусора.
При аренде помещения в торговом развлекательном центре необходимо представить арендодателю документы о предпринимательской деятельности.
Сертификаты на продаваемую продукцию
Необходимо иметь сертификаты на продаваемую продукцию.
Сертификаты обязательно должны быть на:
резиновую обувь, как детскую, так и специальную;
кожаную обувь, как детскую, так и специальную.
Декларированию соответствия подлежит следующая обувь:
резиновая обувь, за исключением детской;
спортивная обувь. Как резиновая, так и резинотекстильная;
валяная обувь – детская;
юфтевая обувь, за исключением детской и специальной;
хромовая обувь, за исключением детской и специальной;
обувь с текстильным верхом (войлок или фетр), за исключением детской и специальной;
обувь повседневная, с верхом из искусственной кожи, за исключением армейской и детской;
обувь с верхом из синтетической кожи, за исключением армейской.
При планировании вести внешнеэкономическую деятельность (закупка товара за рубежом), необходимо будет соблюдать определенные правила взаимодействия контрагентов в рамках таможенного союза.
При открытии обувного магазина необходимо изучить закон о защите прав потребителей, а так же и правила торговли непродовольственными товарами. В данном случае торговля товарами легкой промышленности.
Что нужно для открытия обувного магазина?
Перед началом открытия обувного магазина, необходимо изучить спрос на данный товар. Правильно выбрать место для расположения данного магазина.
Определиться с направлением развития данного бизнеса. Все это можно проделать самостоятельно.
Так же необходимо изучить ассортимент уже имеющихся обувных магазинов, цены на товары, посмотреть место их расположения. А так же определить примерное количество покупателей.
Найти наиболее проходимые места, отметив, есть ли рядом магазины, занимающиеся продажей обуви.
Не лишним будет провести опрос населения, выяснив у них, в каких магазинах они приобретают обувь, за какую цену и как часто они это делают. А так же, сколько готовы заплатить за качественный товар.
Необходимо обратить внимание на магазины:
Расчитанные на покупателей, достаток которых ниже среднего.
Магазины, занимающиеся распродажей товара;
Магазины, предлагающие товар людям со средним достатком;
Магазины, продающие элитную, дорогую обувь.
После проведения такого исследования необходимо решить самый главный вопрос: будет ли бизнес по открытию обувного магазина прибыльным, есть ли у него перспектива роста и развития, можно ли выстоять в конкурентной борьбе. Если на все вопросы ответы положительные, то можно открывать обувной магазин.
Красивые женские сапоги
Красивые женские сапоги.
Месторасположение магазина
Принимая во внимание проведенные исследования, нужно определить месторасположение магазина. Самым выгодным будет считаться место, с большой проходимостью покупателей. Для этого можно взять в аренду помещение в торговом развлекательном комплексе. Если такая возможность не предоставляется, учитывая, что такие центры стремятся работать с более крупными компаниями или теми, кто имеет уже свою торговую марку, можно взять в аренду помещение в более удаленном, но перспективном районе.
Конечно, открытие обувного магазина в торговом развлекательном центре более выгодна, так как покупатели будут приходить в торговый центр и заходить в обувной магазин. Если магазин расположен самостоятельно, то привлекать клиентов придется самим.
Также в торговом развлекательном центре нет необходимости проводить ремонт помещения, проводить коммуникации, получать разрешения соответствующих служб. А так же учитывая, что центр находится под охраной, на этом можно сэкономить.
Соответственно, что вместе с плюсами, есть и свои минусы: арендная плата, как правило, в торговом центре высокая. Работать нужно будет с открытия до закрытия торгового развлекательного центра.
Однако, плюсов больше, чем минусов и нужно попытаться арендовать помещение в таком центре.
Главными требованиями к арендуемому помещению, для открытия обувного магазина, является соответствие санитарным нормам и правилам противопожарной безопасности.
Площадь помещения торгового зала не должна быть меньше 45 квадратных метров, так как в торговом зале необходимо организовать примерку. При небольших размерах помещения это будет очень сложно сделать. Примерно столько же необходимо для склада и подсобных помещений.
Оборудование для обувного магазина
Необходимо следующее оборудование для обувного магазина:
Стеллажи для хранения товара на складе;
Специальные подиумы, необходимые для демонстрации товара;
Полки навесные (крепятся на стены);
Ветрины, необходимые для размещения товара, а так же сопутствующих товаров (различные чулочно – носочные изделия, средства для ухода за обувью и акссесуары);
Торговые системы;
Зеркала, расположенные в торговом зале;
Пуфы, коврики, ложки.
Контрольно – кассовая машина (ККМ) зарегистрированная в налоговой инспекции и опломбированная. Так как покупатели расплачиваются за товар наличными деньгами, они должны получить чек.
Количество персонала обувного магазина
Количество персонала обувного магазина может состоять:
2 -4 продавца – консультанта;
2 кассира;
товаровед (может совмещать работу специалиста по закупке товара, администратора, бухгалтера и старшего кассира).
уборщица, необходима для поддержания порядка в помещении магазина;
охранник, при необходимости, если магазин расположен в отдельном помещении.
Работа с покупателями
Работа с покупателями должна проходить по двум направлениям:
Внутри самого магазина. Для этого необходимо правильно поместить имеющуюся продукцию на витринах в торговом зале. Проводить консультации покупателей. Внимательно относится к каждому клиенту.
За пределами магазина. Необходимо постоянное привлечение новых клиентов. Для этого необходимо проводить рекламные акции, используя средства массовой информации. Выпуск красочных буклетов и рекламных листовок. Обязательно нужно известить покупателей об открытии нового магазина. Можно использовать Интернет.
Продукцию, которая может наиболее заинтересовать покупателей лучше расположить в торговом зале справа от входа. Как показывает практика, большая часть покупателей движется по часовой стрелке. Входная дверь должна быть расположена с левой стороны. Обувь последних коллекций , а так же модную в данном сезоне так же необходимо расположить на переднем плане. Стеллажи не должны быть очень высокими, чтобы покупателям было легче выбирать интересующий их товар.
Лучше всего расположить товар в соответствии с определенными признаками: пол, сезонная обувь, по размерам. А так же с учетом возраста. В магазине обязательно должны быть специально отведенные места для примерки обуви.
Закупка товара
Закупка товара производится у поставщиков или непосредственно у производителей, а так же возможно закупать и за рубежом. Выбор способа закупки остается за владельцем магазина.
Даже составив ассортимент товара нет необходимости сразу делать закупки. Стоит учитывать, что обувь носится по сезонам. А так же женщине необходимо две пары обуви, когда мужчине только одна. А для детей приходится покупать за сезон две, а то и три пары. Так же, как правило, небольшое количество покупателей приобретают зимой летнюю обувь, а летом зимнюю. Количество закупленной обуви не должно быть большим. Необходимо умение правильно и во время реагировать на запросы покупателей, а так же изменения моды.
Так же необходимо помнить, что на обувь имеется гарантия : один месяц с начала наступления сезона.
В Москве установлены следующие сроки гарантии:
зимняя обувь – с 1 ноября по 1 марта;
весенняя обувь – с 1 марта по 1 мая;
осенняя обувь – с 1 сентября по 15 ноября;
летняя обувь – с 1 мая по 1 сентября.
Необходимо учитывать, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей любой покупатель имеет право вернуть купленный товар, если он не был в носке, в магазин. Этот товар может быть обменен на другой. При необходимости с доплатой, если такая потребуется. Если товара для обмена нет, то необходимо сделать возврат, а деньги вернуть покупателю.
Для открытия обувного магазина необходимо иметь определенный пакет документов:
Свидетельство о государственной регистрации предприятия;
Регистрация в налоговой инспекции;
Свидетельство ИНН;
Устав предприятия (при создании общества);
Свидетельство о приобретении помещения или договор аренды на помещение;
Ассортимент товара, который согласован с Роспотребнадзором;
Заключение пожарной службы;
Заключение санэпидемстанции о том, что данное помещение соответствует санитарным нормам;
Договор о вывозе мусора.
При аренде помещения в торговом развлекательном центре необходимо представить арендодателю документы о предпринимательской деятельности.
Сертификаты на продаваемую продукцию
Необходимо иметь сертификаты на продаваемую продукцию.
Сертификаты обязательно должны быть на:
резиновую обувь, как детскую, так и специальную;
кожаную обувь, как детскую, так и специальную.
Декларированию соответствия подлежит следующая обувь:
резиновая обувь, за исключением детской;
спортивная обувь. Как резиновая, так и резинотекстильная;
валяная обувь – детская;
юфтевая обувь, за исключением детской и специальной;
хромовая обувь, за исключением детской и специальной;
обувь с текстильным верхом (войлок или фетр), за исключением детской и специальной;
обувь повседневная, с верхом из искусственной кожи, за исключением армейской и детской;
обувь с верхом из синтетической кожи, за исключением армейской.
При планировании вести внешнеэкономическую деятельность (закупка товара за рубежом), необходимо будет соблюдать определенные правила взаимодействия контрагентов в рамках таможенного союза.
При открытии обувного магазина необходимо изучить закон о защите прав потребителей, а так же и правила торговли непродовольственными товарами. В данном случае торговля товарами легкой промышленности.
Что нужно для открытия обувного магазина?
Перед началом открытия обувного магазина, необходимо изучить спрос на данный товар. Правильно выбрать место для расположения данного магазина.
Определиться с направлением развития данного бизнеса. Все это можно проделать самостоятельно.
Так же необходимо изучить ассортимент уже имеющихся обувных магазинов, цены на товары, посмотреть место их расположения. А так же определить примерное количество покупателей.
Найти наиболее проходимые места, отметив, есть ли рядом магазины, занимающиеся продажей обуви.
Не лишним будет провести опрос населения, выяснив у них, в каких магазинах они приобретают обувь, за какую цену и как часто они это делают. А так же, сколько готовы заплатить за качественный товар.
Необходимо обратить внимание на магазины:
Расчитанные на покупателей, достаток которых ниже среднего.
Магазины, занимающиеся распродажей товара;
Магазины, предлагающие товар людям со средним достатком;
Магазины, продающие элитную, дорогую обувь.
После проведения такого исследования необходимо решить самый главный вопрос: будет ли бизнес по открытию обувного магазина прибыльным, есть ли у него перспектива роста и развития, можно ли выстоять в конкурентной борьбе. Если на все вопросы ответы положительные, то можно открывать обувной магазин.
Красивые женские сапоги
Красивые женские сапоги.
Месторасположение магазина
Принимая во внимание проведенные исследования, нужно определить месторасположение магазина. Самым выгодным будет считаться место, с большой проходимостью покупателей. Для этого можно взять в аренду помещение в торговом развлекательном комплексе. Если такая возможность не предоставляется, учитывая, что такие центры стремятся работать с более крупными компаниями или теми, кто имеет уже свою торговую марку, можно взять в аренду помещение в более удаленном, но перспективном районе.
Конечно, открытие обувного магазина в торговом развлекательном центре более выгодна, так как покупатели будут приходить в торговый центр и заходить в обувной магазин. Если магазин расположен самостоятельно, то привлекать клиентов придется самим.
Также в торговом развлекательном центре нет необходимости проводить ремонт помещения, проводить коммуникации, получать разрешения соответствующих служб. А так же учитывая, что центр находится под охраной, на этом можно сэкономить.
Соответственно, что вместе с плюсами, есть и свои минусы: арендная плата, как правило, в торговом центре высокая. Работать нужно будет с открытия до закрытия торгового развлекательного центра.
Однако, плюсов больше, чем минусов и нужно попытаться арендовать помещение в таком центре.
Главными требованиями к арендуемому помещению, для открытия обувного магазина, является соответствие санитарным нормам и правилам противопожарной безопасности.
Площадь помещения торгового зала не должна быть меньше 45 квадратных метров, так как в торговом зале необходимо организовать примерку. При небольших размерах помещения это будет очень сложно сделать. Примерно столько же необходимо для склада и подсобных помещений.
Оборудование для обувного магазина
Необходимо следующее оборудование для обувного магазина:
Стеллажи для хранения товара на складе;
Специальные подиумы, необходимые для демонстрации товара;
Полки навесные (крепятся на стены);
Ветрины, необходимые для размещения товара, а так же сопутствующих товаров (различные чулочно – носочные изделия, средства для ухода за обувью и акссесуары);
Торговые системы;
Зеркала, расположенные в торговом зале;
Пуфы, коврики, ложки.
Контрольно – кассовая машина (ККМ) зарегистрированная в налоговой инспекции и опломбированная. Так как покупатели расплачиваются за товар наличными деньгами, они должны получить чек.
Количество персонала обувного магазина
Количество персонала обувного магазина может состоять:
2 -4 продавца – консультанта;
2 кассира;
товаровед (может совмещать работу специалиста по закупке товара, администратора, бухгалтера и старшего кассира).
уборщица, необходима для поддержания порядка в помещении магазина;
охранник, при необходимости, если магазин расположен в отдельном помещении.
Работа с покупателями
Работа с покупателями должна проходить по двум направлениям:
Внутри самого магазина. Для этого необходимо правильно поместить имеющуюся продукцию на витринах в торговом зале. Проводить консультации покупателей. Внимательно относится к каждому клиенту.
За пределами магазина. Необходимо постоянное привлечение новых клиентов. Для этого необходимо проводить рекламные акции, используя средства массовой информации. Выпуск красочных буклетов и рекламных листовок. Обязательно нужно известить покупателей об открытии нового магазина. Можно использовать Интернет.
Продукцию, которая может наиболее заинтересовать покупателей лучше расположить в торговом зале справа от входа. Как показывает практика, большая часть покупателей движется по часовой стрелке. Входная дверь должна быть расположена с левой стороны. Обувь последних коллекций , а так же модную в данном сезоне так же необходимо расположить на переднем плане. Стеллажи не должны быть очень высокими, чтобы покупателям было легче выбирать интересующий их товар.
Лучше всего расположить товар в соответствии с определенными признаками: пол, сезонная обувь, по размерам. А так же с учетом возраста. В магазине обязательно должны быть специально отведенные места для примерки обуви.
Закупка товара
Закупка товара производится у поставщиков или непосредственно у производителей, а так же возможно закупать и за рубежом. Выбор способа закупки остается за владельцем магазина.
Даже составив ассортимент товара нет необходимости сразу делать закупки. Стоит учитывать, что обувь носится по сезонам. А так же женщине необходимо две пары обуви, когда мужчине только одна. А для детей приходится покупать за сезон две, а то и три пары. Так же, как правило, небольшое количество покупателей приобретают зимой летнюю обувь, а летом зимнюю. Количество закупленной обуви не должно быть большим. Необходимо умение правильно и во время реагировать на запросы покупателей, а так же изменения моды.
Так же необходимо помнить, что на обувь имеется гарантия : один месяц с начала наступления сезона.
В Москве установлены следующие сроки гарантии:
зимняя обувь – с 1 ноября по 1 марта;
весенняя обувь – с 1 марта по 1 мая;
осенняя обувь – с 1 сентября по 15 ноября;
летняя обувь – с 1 мая по 1 сентября.
Необходимо учитывать, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей любой покупатель имеет право вернуть купленный товар, если он не был в носке, в магазин. Этот товар может быть обменен на другой. При необходимости с доплатой, если такая потребуется. Если товара для обмена нет, то необходимо сделать возврат, а деньги вернуть покупателю.