Не смотря на то, что малым и домашним бизнесом пытается заниматься все большее число людей в нашей стране, статистика остается низменной – только 6 из 100 человек добиваются заслуживающего внимания успеха…
Остальным приходится сворачивать свое дело (нередко с огромными убытками и долгами) и вновь становиться наемными рабочими.Если обратиться за объяснениями к маректологам и бизнес-аналитикам, то все они скажут, что главная причина подавляющего числа неудач заключается не в бизнес-плане, не в выборе идеи, и не в деловых качествах тех, кто потерпел фиаско, а в том, что они не смогли правильно прорекламировать свой бизнес.
Создав рекламная службу для нужд малого бизнеса, вы тут же возьмете решение этой насущной проблемы на себя. Правда отметим, что в первое время работать вам придется с клиентами, чей рекламный бюджет можно будет назвать «более чем скромным».
А потому и виды рекламы для них вы должны будете подбирать соответствующие – листовки и флаеры, печать на пакетах, бесплатные объявления на Интернет-досках и прочих электронных СМИ.
При таком условии рассчитывать на большую прибыль вам не придется. Но вы всегда должны помнить о том, что чем лучше вы будете рекламировать их бизнес, тем богаче будут становиться ваши клиенты, благодаря чему будет возрастать и их рекламный бюджет, реализовать который они будут просить вас.
Именно поэтому мы и можем сказать, что настоящий доход – от 15-30 тысяч долларов в месяц – предлагаемая бизнес-идея будет приносить вам примерно через 1.5-2.5 года…