Бизнес форум


Бизнес форум

Бизнес форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Бизнес форумВход

Как и с чего начать свой бизнес. Все о бизнесе. Идеи малого бизнеса.


descriptionДетская игровая комната  EmptyДетская игровая комната

more_horiz
Детская игровая комната – это, пожалуй, одно из наиболее популярных видов бизнеса в сегменте развлекательных услуг и досуга детей возраста 4-12 лет.
Открываются игровые комнаты как в торговых центрах, так и в жилых массивах спальных районов в отдельных помещениях. При этом, наверняка сказать, что тот или иной способ расположения более выигрышен нельзя. Все варианты размещения игровых зон имеют свои преимущества и недостатки.

Преимущества размещения игровой зоны в торговом центре.
Высокая проходимость, за счет посетителей ТЦ.
Комфортное помещение
Большинство ТЦ рекламируются своими силами, привлекая посетителей в том числе и в Вашу игровую.
Наличие зоны фудкорта увеличивает посещаемость Вашей игровой за счет семейных посетителей.

Недостатки размещения в торговом центре.
Высокая стоимость аренды.
Ограничения по наружной рекламе.
Отсутствие отдельного входа.
Отсутствие санузла в игровой зоне.

Преимущества размещения игровой зоны в жилом массиве спального района.
Умеренная стоимость арендной платы
Полная самостоятельность в реализации наружной рекламы и оформлении входной группы
Установка индивидуального графика работы
Семейные целевые посетители с близлежащих домов и детских садов.

Недостатки размещения игровой зоны в жилом массиве спального района.
Целенаправленно, в игровую, расположенную в жилом массиве из других районов мало, кто поедет.
Возможно потребуется значительный косметический ремонт и доп.траты на домофон, охранную сигнализацию, рольставни и т.д.

Документы, необходимые для открытия детской игровой комнаты:
1. Документ о постановке на налоговый учет.
2. Документ о постановке на учет в пенсионном фонде.
3. Документ о регистрации кассового аппарата или бланков строгой отчетности.
4. Разрешение от пожарной инспекции.
5. Разрешение от санитарно-эпидемиологической станции.
6. Медицинские книжки на каждого сотрудника.
7. Документы, подтверждающие безопасность игрового оборудования, используемого в работе с детьми.
При опросе владельцев детских игровых комнат, минимальная площадь для максимальной отдачи и пользы должна составлять от 50кв.м. При этом на этой площади должны сочетаться развлечения для ясельной группы малышей в виде мягких модулей, пластикового игрового оборудования и сухого бассейна, уголок длямастер-классов со столиками, а также активная зона для бега, прыгания в виде игрового лабиринта и аттракционов. Не лишними будут и жетонные аттракционы. Важно так же продумать место ожидания для родителей, поскольку многие родители предпочитают наблюдать за игрой своих детей, нежели оставлять их под присмотр администратора. Для экономии пространства и средств отлично подходит ограждение игровой зоны в виде барной стойки с высокими стульями, где можно комфортно расположиться, наблюдая за детской игрой.

Очень важно уделить достаточное внимание производителю детского игрового оборудования. От качества будет зависеть срок службы оборудования, репутация игровой комнаты и безопасность детей. Лучше отдать предпочтение отечественному производителю с большим количеством реализованных проектов. У такого производителя для Вас найдется и реализованный пример игровой комнаты в Вашем городе и полный спектр услуг от готовых инструментов для планирования и продвижения Вашего бизнеса до логистики и шефмонтажа. Если Выхотите быть уверенным в качестве оборудования, своевременности сроков изготовления и поставки, гарантии и сертификации игровой продукции – не экономьте не оборудовании и выбирайте надежного отечественного производителя с системой маркетингового продвижения.
Итак. На игровую площадь около 50 кв.м. понадобится следующее игровое оборудование:
- Небольшой игровой лабиринт площадью до 10 кв.м.;
- Сухой бассейн с шариками и пластиковой горкой для малышей;
- Мягкие модули в виде конструктора и тоннеля;
- Мягкие модули в виде дидактических игрушек для самых маленьких;
- Пластиковый домик;
- Качалки мягкие или пластиковые;
- Яркое напольное покрытие;
- Тумба для уличной обуви;
- Столики для празднования Дней Рождений;
Итого первоначальные затраты на покупку оборудования составляют 500 000 руб.
Также необходимо вложиться в обустройство стойки администратора и зоны ожидания родителей, гардеробную или шкафчики для одежды. Все это можно уложить в 50 000 руб.
Отдельного внимания заслуживает статья расходов по наружной рекламе. Понадобится изготовление вывески, графика работы, правил посещения игровой комнаты, навигационных баннеров, если это игровая комната в торговом центре, либо оформление входной группы, если это игровая комната с отдельным входом. Данные расходы составляют от 50 000 руб. до 100 000 руб.
Итоговая сумма разовых расходов будет зависеть от выбранной площади, игрового оборудования и оформления игровой, включая разовые расходы на наружную рекламу. При написании бизнес-плана мы использовали помещение площадью 45 кв. м., стоимость аренды которого составила 25 000 руб./месяц. Добавляем к этому постоянные расходы на оплату коммунальных платежей, зарплату администратору, уборщице, а также на рекламу в виде печати листовок.
Таким образом минимальная сумма первоначальных инвестиций составляет 650 000 руб.
Ежемесячные расходы в данном бизнесе составляют 81 000 руб. Они формируются из стоимости аренды, зарплаты сотрудников, рекламы, коммунальных платежей и прочих расходов.
Прибыль будет извлекать за счет реализации, следующего набора стандартных услуг:
1) Почасовое посещение игровой комнаты;
2) Аренда игровой комнаты от 2 и более часов;
3) Продажа сертификатов на 5-часовое посещение игровой зоны;
4) Аренда игровой команды для проведения Дней Рождения;
Цены на предлагаемый набор услуг должны быть следующие:
1) Почасовое посещение – 150руб.
2) Аренда игровой комнаты – 5 500 руб. (2 часа)
3) Сертификат – 500 руб.
4) Аренда игровой зоны для Дней Рождения 7 000 руб.
Важно: Цены могут отличаться в зависимости от региона, где планируется игровая комната.
Предположим, что в этом месяце Вы смогли реализовать:
1) 5 сертификатов
2) Аренду игровой зоны на 4 часа
3) День Рождения на 2 часа
4) И привести 700 посетителей (по 1 часу) в месяц или 23 посетителя в день
Тогда Выручка составит: 150*700+5500*4+500*5+1*7000=136500 руб.
Расчет доходов выглядит следующим образом: 136500-81000=55000 руб.
Таким образом Вы получаете ежемесячную чистую прибыль в размере 55000 руб. и это не предел. Выход на уровень самоокупаемости игровой комнаты наступает через год после открытия, в зависимости от расположения игровой комнаты, рекламного продвижения и других факторов.

descriptionДетская игровая комната  EmptyRe: Детская игровая комната

more_horiz
Шаг 1. Определиться с аудиторией и комплексом услуг, которые будете оказывать в сфере детского досуга и развлечений.
Для кого Вы хотите открыть игровую комнату? Игровая для малышей может быть совсем небольшой и состоять из мягких игровых модулей, качалок, сухого бассейна с шариками и пластиковой горкой. В такую комнату необходим так же мягкий пол – яркое напольное покрытие, на котором детям будет тепло, мягко и уютно. Если Вы рассчитываете на более взрослую аудиторию, то можно приобрести один из самых популярных аттракционов для детей – это игровой лабиринт. Игровые лабиринты бывают тематические, интерактивные, в виде пиратского корабля, дворца, сказки с самым разным наполнением, тоннелями, трехскатными горками, пневмопушками с поролоновыми шариками и т.д.Аттракцион лабиринт подходит для детей от 4 до 10 лет. Площадь для лабиринта требуется от 10 кв.м.

Шаг 2. Проанализировать конкурентов в городе и в районе, где ходите открыть игровую.
Перед тем, как заняться выбором площади, необходимо поискать и изучить конкурентов. Приходите к ним со своими детьми, изучайте стоимость, комплекс предоставляемых услуг, уровень сервиса и гигиены, уровень компетентности администратора, ее отношение к посетителям и рекламу. «Погуглите» своих конкурентов. Размещаются ли они в интернет и в социальных сетях, какие строчки занимают. Оцените уровень их размещения, проходимость, оформление вывески. Получив эту информацию проанализируйте свои силы по отношению к их преимуществам и недостаткам.

Шаг 3. Определиться с месторасположением и площадью.
Это, пожалуй, самое сложное, среди всех шагов. Чем больше Ваша площадь, тем больше возможностей будет для включения дополнительных платных услуг. Минимальная площадь должна составлять 50 кв.м. При этом, если Вы приобретете лабиринт и мягкую игровую зону для малышей у Вас останется очень мало места для организации празднования дней рождений. Буквально стойка администратора и небольшой диванчик для ожидающих родителей. Если Вам интересен скорейший выход на самоокупаемость берите площадь больше! Большая площадь – это возможность устраивать платные мероприятия, утренники, праздники, дни рождения, театральные спектакли, мастер классы и всевозможные шоу. Что касается места, то идеальное месторасположение либо в крупном торговом центре на этаже с зоной фудкортов или кафе, либо в спальном районе посреди большого количества детских садов, где можно обрести постоянных клиентов.

Шаг 4. Выбрать производителя-поставщика игрового оборудования.
Тут все просто. По опыту многих организаторов детского игрового бизнеса идеальный вариант поставщика – это отечественный производитель игрового оборудования, крупный и с большим количеством реализованных проектов. У такого производителя можно приобрести сразу все, от лабиринта до модулей и пластика, плюс имеется гарантия и документы в порядке. Можно быть уверенным, что не обманет, доставит все в срок и еще маркетинговое продвижение предложит. Некоторые производители при покупке игрового оборудования Вам даже индивидуальный бизнес-план напишут.



Шаг 5. Подобрать персонал.
Сразу скажем, что это не просто, но реально. Администратор должна быть уметь общаться с детьми, веселить, отвлекать, быть с искоркой. Если Вы наймете скучную или усталую женщину с вечно грустным выражением лица, то это будет напрямую отражаться на Вашем бизнесе. Опрятная, улыбчивая девушка, эдакая «Мэри Поппинс» будет более куда полезнее. Если администратор еще и умеет быть аниматором – это дополнительный большой бонус. Иногда с детьми можно и сплясать и сказку рассказать и косичку заплести. В идеале таких чудесных администраторов должно быть два, на смену друг другу.

Шаг 6. Продумать стратегию по рекламным действиям.
А стратегия заключается в следующем. У Вас должны быть привлекательные, в единой стилистике: вывеска, график работы, дисконтки, визитки, аватарки, менюшки и все, на что Вы не поскупитесь. Листовки и интернет-маркетинг и социальные сети в этом бизнесе одни из основных инструментов. Хороший производитель, дает первичные инструменты и рекомендации по продвижению, потому-что ему выгодно, чтобы Вы снова пришли.Рекламироваться надо всегда. Если Вы начнете филонить, то Ваши конкуренты Вас обскачут.

Шаг 7. Определиться с ценообразованием и услугами.
Так. Вы конкурентов изучили? Цены их посмотрели? Теперь сравните свои неоспоримые преимущества с их преимуществами и выведите золотую середину. Ни в коем случае не демпингуйте! Не балуйте своих посетителей излишней «халявой». К хорошему быстро привыкают, а к повышению цен после демпинга – не спешат привыкать. Распишите услуги, которые будете оказывать. Определитесь будете ли брать за вход без ограничения по времени или за почасовое пребывание. Будете ли праздновать дни рождения, устраивать мастер-классы и другие услуги.

Шаг 8. Заявить о себе и начать работать.
Важно за пару недель до открытия начать раздавать листовки-приглашения в Вашу игровую комнату и открыться ярко и запоминающе, устроив маленьким гостям праздник. Для этого разыщите всех аниматоров Вашего города и изучите их предлагаемые праздничные программы. Выбирайте самых лучших! Не забывайте, что сумма билета при этом должна быть не дешевле стоимости входа в игровую.
Успехов в бизнесе!
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить