Частые ошибки при открытии интернет-магазина 9FYzwVvOHXw
Самой распространенной ошибкой людей, решающих обзавестись собственным интернет магазинов, является быстрота всех своих действий. «Эврика!» восклицает мужчина, которому в голову приходит идея начать заниматься онлайн-коммерцией, продавая определенные товарные единицы, на которые у него, в свою очередь, есть выход. Что происходит в действительности? Человек судорожно начинает регистрировать доменное имя, покупает хостинг, заказывает разработку движка для интернет-магазина под свои нужды. Начинает суматошно заниматься рекламой: листовки, акции, интернет-реклама. Естественно, что деньги будут утекать, как сквозь пальцы вода. А результата будет ноль. Чуть позже человек начнет понимать, что для первого раза вполне можно было бы обойтись и бесплатной CMS, к тому же она ничуть не уступает платной, и в ней можно делать все то, что вам сейчас нужно. А можно было бы обойтись и без движка. Создать обычную страницу, на которую следовало бы выставить товары. Ничего страшного, что у вас не будет онлайн-корзины и другого функционала, который зачастую оказывается невостребованным.

Второй ошибкой, которая плавно может переходить в третью — это безвольное ожидание. Некоторые новички полагают, что для успешного бизнеса достаточно просто запустить магазин и на следующий день клиенты будут толпами становиться в очередь за продукцией, которую вы продаете. Нет, так не бывает. И уже через месяц телефонного молчания, таким людям просто надоедает продолжать заниматься своим детищем. Здесь необходимо понимать, что интернет-магазин это не игрушка, даже, если вы продаете детские товары и игровые принадлежности. Магазином нужно постоянно заниматься. Онлайн-витрина – она подобна комнатному растению, за которым нужно постоянно ухаживать.

Третья ошибка, которая образуется из второй, как было сказано выше, является беспорядочное растрачивание денег. То есть, чтобы не сидеть сложа руки, в ожидании, когда же позвонит первый клиент, новички начинают разбрасываться деньгами направо и налево. Нужно купить баннерную рекламу, заказать контекстное продвижение. И очень часто, эти люди полагают, что пара размещенных статей и баннер, невесть где болтающиеся, принесут желаемый результат. Нет, над продвижением своего магазина нужно постоянно работать. Не опускать рук. Даже, если все плохо.

Еще одной ошибкой является аренда офисного помещения. Пока у вас нет стабильного дохода, потребность в офисе отпадает сама по себе.

Перед тем, как заняться интернет магазином – вы должны составить четкую детализацию, логистику, прописать все до последней черточки. Продумать все нюансы и детали и только потом, тщательно все взвесив, начинать открывать магазин.