Реалии гостиничного бизнеса таковы, что с каждым годом все труднее получить конкурентоспособный отель. Такая тенденция отнюдь не означает, что в нем нельзя добиться успеха, напротив, при грамотном подходе рентабельность может составлять от 15% до 75%. Не обладая большим денежным задатком, существует вариант открытия малой гостиницы с небольшим количеством стандартных номеров, 1-2 VIP комнат и комнатой для развлечений. Преимущества небольших комплексов таковы, что при создании комфортной обстановки, происходит достаточно привлекательная текучесть клиентов.
Сущность гостиничного бизнеса
Итак, сегодня можно выделить несколько вариантов успешного старт-апа гостиничного дела. Во-первых, чтобы начать управление гостиничным бизнесом не обязательно выстраивать все с нуля, его можно просто купить. Такой вариант прекрасно подходит для тех, кто не разбирается в гостиничной индустрии и обладает большим капиталом. К отрицательным факторам покупки готового бизнеса можно отнести перенос проблем бывшего хозяина на покупателя, что не есть хорошо.Гостиничный бизнес
Второй вариант создания гостинцы – это постройка большого гостиничного комплекса, расположенного вблизи курортной зоны, на территории пляжных поселков либо туристических баз. Стоит отметить, что такой вариант подразумевает больших затрат на достижении соответствия высокому уровню обслуживания, предложения своим клиентам больших возможностей, включая спутниковое телевидение, беспроводной интернет, массажные комнаты, спа-процедуры и т.д. Естественно, что при таком большом функционале требуется огромная сумма денег.
Существует еще один вариант, который наиболее подходит для среднестатистического жителя со средним достатком. Гостиничный бизнес в городской среде, предполагающий наличие 10-12 номеров, 1-2 VIP номеров и домашней кухни. Так как не все мы обладаем миллионами рублей в запасе, то этот вариант подходит для нас больше всего, поэтому разберем план создания гостиничного бизнеса в городской среде более подробно.