Бизнес форум


Бизнес форум

Бизнес форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Бизнес форумВход

Как и с чего начать свой бизнес. Все о бизнесе. Идеи малого бизнеса.


descriptionРекламный бизнес: Как открыть рекламное агентство EmptyРекламный бизнес: Как открыть рекламное агентство

more_horiz
Рекламный бизнес: Как открыть рекламное агентство %D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81
Если вспомнить старое выражение «реклама – двигатель торговли», то нельзя на 100% применить его к сегодняшним реалиям. Сфера продаж, услуг и даже сфера некоммерческого плана не обходятся без продвижения своей деятельности в общественность. К достоинствам рекламного бизнеса можно отнести следующее:

постоянный поток клиентов;
высокий бюджет организаций, планируемый ввести в рекламную кампанию.
Несмотря на достоинства, существует ряд недостатков, которые проявляются в высокой конкуренции, сложившейся на рынке рекламных услуг, большой штат сотрудников, отвечающих за свое звено деятельности компании, эффективность агентства зависит от профессионализма сотрудников.

Рекламный бизнес имеет риски, связанные с уходом ключевых сотрудников, потерей ключевых клиентов. Так или иначе, актуальность рекламного агентства находится на высоком уровне. Это связано с ростом предпринимательства в стране, с появлением новых общественных движений и разработкой новых технологий.

Бизнес план рекламного агентства

Любая рекламная компания преследует главную цель – получение прибыли, посредством предоставления своим клиентам квалифицированных услуг, связанных с разработкой, организацией и проведением различных видов рекламных кампаний и акций.

Главное условие, которое может принести успех на первых этапах реализации бизнеса – это наличие опыта в данной сфере. Опытный человек понимают о сложностях деятельности, знает основные особенности ведения бизнеса и может грамотно оценить ту или иную ситуацию. При отсутствии опыта, необходимо с самых начал разбираться в сфере рекламных услуг, их видах и основных задачах. Основная цель рекламы заключается в продвижении товаров, услуг, создании имиджа компании, товаров, услуг, брендов и людей. Реклама разделяется на виды, а именно:

реклама в различных СМИ;
реклама в интернете;
уличная реклама, в том числе реклама на транспорте;
проведение выставок и презентаций;
реклама при личном контакте;
реклама по почте;
проведение промо-акций;
реклама по телефону.
Создавая рекламный бизнес, следует изучить рынок вашего региона, определиться с видами рекламы, которые вы планируете реализовывать, создать свой интеллектуальный продукт. Чтобы обосноваться на рынке рекламных услуг, необходим большой штат сотрудников. Минимальный штат не должен быть меньше 7-8 сотрудников. Важно, чтобы будущее агентство плодотворно сотрудничало с местными редакциями газет, типографиями и телевидением. Реализуя свою рекламную программу, не стоит забывать о перспективных направления подачи информации, таких как брендинг, создание фирменных стилей, видео реклама, интернет реклама и телефония.

descriptionРекламный бизнес: Как открыть рекламное агентство EmptyRe: Рекламный бизнес: Как открыть рекламное агентство

more_horiz
Как открыть рекламное агентство

Создание любого бизнеса, в том числе рекламного агентства, требует планирования. Именно поэтому требуется тщательно воссоздать последовательность будущих действий по реализации проекта:

регистрация фирмы, сбор документации, приобретение печатей – от 5 000 рублей;
аренда помещения – от 20 000 р./мес.
ремонт, отделка, создание дизайна – от 150 000 рублей;
закупка оборудования и мебели – от 150 000 рублей;
поиск персонала – от 5 000 рублей;
поиск и заключение договоров с рекламными носителями;
реклама – от 20 000 рублей;
прочие расходы – от 10 000 рублей.
Уставный Капитал ООО – от 10 000 рублей.
В рекламном бизнесе большую роль играет офисное помещение. Это необходимо, если вы планируете принимать большую часть клиентов в собственном офисе. В данном случае вам потребуется грамотное оформление помещения, чтобы создать должный имидж вашей компании.

В случае если ваше рекламное агентство будет самостоятельно посещать клиентов, то к выбору офиса стоит подходить более лояльно, так как его основное предназначение будет заключаться в приеме звонков и обработке документации. Стоит отметить, что данный вариант менее эффективный, чем предыдущий.

Максимальный эффект дает политика компании, когда оба способа реализации своих услуг происходят в совокупности. Для этих целей вам потребуется создать штат выездных и штат стационарных сотрудников.

Как открыть рекламное агентство со 100% уверенностью в том, что ваша компания станет эффективной и популярной? Практически невозможно, так как исходя из статистики, только 20% открывшихся агентств переходят годовой порог деятельности.

descriptionРекламный бизнес: Как открыть рекламное агентство EmptyRe: Рекламный бизнес: Как открыть рекламное агентство

more_horiz
Поиск клиентов для рекламного агентства

Рекламный бизнесСамая большая доля клиентов состоит из фирм малого бизнеса, поэтому, профессионалы рекомендуют сделать основной акцент именно на них. Компании, относящиеся к крупному масштабу, не обращают внимания на мелкие и молодые рекламные компании, поэтому, прежде чем гнаться за такими фирмами, стоит заработать высокую репутацию и собрать качественное портфолио.

Рекламный бизнес подразумевает использование множества способов достижения результата. Наиболее популярный – это прямая реклама в СМИ. Данный вид осуществляется с помощью размещения рекламных модулей в местных и региональных печатных изданиях.

Прямая продажа услуг рекламного агентства осуществляется посредством обзвона потенциальных заказчиков. Этот метод эффективен в период реализации уникальных предложений, которые могут заинтересовать заказчиков.

Обычно в первый год работы используется реклама в СМИ и прямые продажи, которые приносят порядка 30% от общей численности клиентов. По мнению специалистов, наибольшая рентабельность исходит от креативных идей, например, прибыль от услуг, связанных с производством макетов и баннеров, разработки логотипов и знаков, которая может доходить до 40%. При подаче рекламы в СМИ, рекламное агентство получает прибыль за счет процента, получаемого от скидки, которая дается СМИ. Данный вид услуги затрачивает много времени и усилий, но все же приносит свою эффективность.

Таким образом, рассмотрев бизнес план рекламного агентства, можно сказать о целесообразности вложений средств в данный сегмент бизнеса. Средний срок окупаемости составляет от 3 до 12 месяцев.
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить