Если вспомнить старое выражение «реклама – двигатель торговли», то нельзя на 100% применить его к сегодняшним реалиям. Сфера продаж, услуг и даже сфера некоммерческого плана не обходятся без продвижения своей деятельности в общественность. К достоинствам рекламного бизнеса можно отнести следующее:
постоянный поток клиентов;
высокий бюджет организаций, планируемый ввести в рекламную кампанию.
Несмотря на достоинства, существует ряд недостатков, которые проявляются в высокой конкуренции, сложившейся на рынке рекламных услуг, большой штат сотрудников, отвечающих за свое звено деятельности компании, эффективность агентства зависит от профессионализма сотрудников.
Рекламный бизнес имеет риски, связанные с уходом ключевых сотрудников, потерей ключевых клиентов. Так или иначе, актуальность рекламного агентства находится на высоком уровне. Это связано с ростом предпринимательства в стране, с появлением новых общественных движений и разработкой новых технологий.
Бизнес план рекламного агентства
Любая рекламная компания преследует главную цель – получение прибыли, посредством предоставления своим клиентам квалифицированных услуг, связанных с разработкой, организацией и проведением различных видов рекламных кампаний и акций.
Главное условие, которое может принести успех на первых этапах реализации бизнеса – это наличие опыта в данной сфере. Опытный человек понимают о сложностях деятельности, знает основные особенности ведения бизнеса и может грамотно оценить ту или иную ситуацию. При отсутствии опыта, необходимо с самых начал разбираться в сфере рекламных услуг, их видах и основных задачах. Основная цель рекламы заключается в продвижении товаров, услуг, создании имиджа компании, товаров, услуг, брендов и людей. Реклама разделяется на виды, а именно:
реклама в различных СМИ;
реклама в интернете;
уличная реклама, в том числе реклама на транспорте;
проведение выставок и презентаций;
реклама при личном контакте;
реклама по почте;
проведение промо-акций;
реклама по телефону.
Создавая рекламный бизнес, следует изучить рынок вашего региона, определиться с видами рекламы, которые вы планируете реализовывать, создать свой интеллектуальный продукт. Чтобы обосноваться на рынке рекламных услуг, необходим большой штат сотрудников. Минимальный штат не должен быть меньше 7-8 сотрудников. Важно, чтобы будущее агентство плодотворно сотрудничало с местными редакциями газет, типографиями и телевидением. Реализуя свою рекламную программу, не стоит забывать о перспективных направления подачи информации, таких как брендинг, создание фирменных стилей, видео реклама, интернет реклама и телефония.