Сегодня – самое подходящее время, для того чтобы открыть свое дело. Что нужно, чтобы открыть интернет-магазин?

Во-первых, вы сможете быт уверенными, что ваша семья будет трудоустроена и обеспечена.
Во-вторых, в период экономического кризиса лучше всего надеяться на самого себя.
В-третьих, ныне, это проще и дешевле чем было несколько лет назад.
Вложения для разработки приватного торгового сайта – это только малая доля необходимых затрат для запуска собственного интернет-магазина, в то время, как большинство инвестиций будут вложены в другое, необходимое для современного магазина, оборудование.

Согласно проведенным недавно исследованиям, каждые день интернет используют почти 4 млн. человек, ( согласно тем же исследованиям было установлено что в России насчитывается практически 15 млн. человек, которые активно используют Интернет-ресурсы ) Вероятно, что как минимум 2 млн. пользователей могут являться потенциальными клиентами в интернет – магазинах. В странах, где информационная инфраструктура более развита, число потенциальных клиентов еще больше, даже не смотря на то, что сама по себе цифра в 2 млн. уже не малая. Именно такое внедрение современных технологий в потребительскую сферу жизни человека заставляет множество предпринимателей задуматься о создании интернет-магазина. Некоторые решают открыть такой интернет магазин, ссылаясь на хороший опыт, пришедший к нам из запада, для того чтобы иметь большее представление о современном техническом прогрессе, и том, как он может отражается на работе нынешнего рынка. Другие предприниматели решают открыть торговый интернет-сайт для того, чтобы расширить возможности своего, уже существующего торгового бизнеса. Существуют так же люди, которые решают, что онлайн-магазин должен стать их основным источником прибыли, начиная создавать свой бизнес «с чистого листа». Именно в этом случае это можно назвать классическим интернет-магазином.

Минусы и плюсы открытия интернет магазина
Существует мнение, что создать свой бизнес, открыв чистый интернет-магазин, — это очень просто и дешево. Якобы не нужно тратиться на аренду посещения, большое количество товара, а достаточно просто создать интернет-страницу. Несмотря на большое количество преимуществ, интернет – магазин это очень дорогой бизнес, который требует постоянного внимания. Вам не следует читать эту статью далее, если вы хотите открыть интернет магазин, в котором будут продавать не легальные и запрещенные объекты. Напротив, за основу берется факт, что созданный вами новый интернет магазин будет занят законной деятельностью. Современный интернет магазин не является полностью виртуальным, как многие, не осведомленные в данном вопросе люди, считают. При анализе данной проблемы, становится очевидным то, что Интернет-торговля мало чем отличается от классической торговли в книжном или хозяйственном магазине. Ведь для создания интернет- магазина, также как и для обычного, необходимы бухгалтерские справки, компетентные лица, которые будут выполнять роль продавцов-консультантов, маркетинговые сотрудники, курьерские службы, офис, для размещения этих сотрудников, который конечно не будет выполнять представительских функций. ( Хотя существуют крупные интернет-магазины, чьи представительства существуют на территории всей страны ) Именно поэтому ваш магазин – на самом деле только наполовину интернет-магазин. Для людей, который хоть раз делали заказ в интернет-магазине, ясно, что самый большой недостаток таких магазинов заключается в том, что невозможно перед покупкой осмотреть свой товар, повертеть его в руках и проверить его на наличие брака. Однако преимущества тоже очень ощутимы для всех, кто использовал онлайн магазин. Основное из них, это то, что в интернете значительно большее разнообразие товара, особенно учитывая тот факт, что собственники интернет магазинов не тратят значительных средств для аренды складских помещений, и содержания большого количества персонала. Его арендованное помещение – это Интернет-ресурс, а склад – это договоры с различными поставщиками товаров.

Сколько стоит открыть интернет-магазин?
Куда же в первую очередь необходимо вложить средства, для того чтобы открыть легальный интернет магазин, занимающийся продажей стандартизированного товара? Это можно рассмотреть на примере небольшого интернет-магазина, с действующим ассортиментом в 300 товарных позиций, без персональной службы доставки. Следует выделить несколько затратных блоков, большая часть которых является привычной для обыкновенных магазинов, и не обычной для онлайн-магазина. Для качественного функционирования магазина, начальные затраты будут необходимы чтобы осуществить ряд важных вложений, а именно:

Осуществления организационных расходов, которые заключаются регистрации вашего предприятия в ООО, открытия персонального банковского счета, затраты для системы Банк- Клиент – около 700-900 долларов.
Закупка необходимой оргтехники для создания четырех полноценных рабочих мест. В список необходимого оборудования входят: кассовый аппарат, шредер, факс – около 4000-4500 долларов.
Оборудование офиса, приобретение мебели для офиса – около 700 долларов.
Установка локальной сети в вашем офисе, и монтаж необходимого оборудования – 300 долларов
Затраты, связанные с разработкой сайта для электронного магазина, онлайн каталогов – 3000 долларов
Необходима рекламная компания для раскрутки сайта вашего интернет-магазина – от 1000 долларов.
Всего, минимальные затраты приблизительно будут равны 10000 долларов. Разумеется, что это условные подсчеты, в которых могут быть погрешности.

Ежемесячные затраты на содержание интернет магазина представлены так:

Аренда помещения, под офис – 500-600 долларов.
Бухгалтерские расходы – около 400 долларов.
Ежемесячная оплата за использование сетью Интернет и телефонной линии – 400-600 долларов.
Заработная плата для персонала вашего магазина – около 2500 долларов. Помните, что оплата сотрудникам магазина зависит от количества проданного с их помощью товара.
Закупка материалов для оргтехники и канцелярских товаров – около 200 долларов.
Ежемесячная оплата за размещение сервера вашего интернет-магазина – 150 долларов.
И всего на содержание сайта постоянно будет уходить около 3500 долларов. В теории и на практике это не малые затраты, но все равно они меньше чем при открытии обычного «офлайн» магазина. Несомненно, что человек, который уже имеет опыт в торговом бизнесе, сможет найти пути для частичного сокращения этих затрат. Например, можно арендовать более дешевое помещение, приобрести оргтехнику и оборудование подешевле, или сократить количество персонала, работающего в магазине. Однако добиться действительно ощутимого сокращения затрат, добиться очень сложно, даже если следовать всем представленным выше примерам.

Это происходит потому, что произведя необходимые расчёты, вы поймете, что для прибыли в 2000 долларов, легальный интернет магазин должен реализовать товар на 8000 долларов, что больше чем вдвое превышает ежемесячные затраты. Если, например, прибыль от реализации какого-либо товара равна 10 долларов, то за месяц необходимо продать 800 единиц этого товара, 36 условных товаров в день.

Даже несмотря на то, что один хороший менеджер способен справится с таким количеством заказов, доход с продажи условного товара в 10 долларов за единицу является практически невероятным.

Клиентская база и курьерская доставка
Как открыть интернет магазин

Главным активом интернет — магазина, как и в розничном торговом бизнесе, является база клиентов этого магазина. Клиентам, которые уже не раз пользовались интернет-магазинами для покупки необходимых им товаров, известно, рассчитывать на то, что их заказ будет доставлен с невероятной скоростью лучше не стоит, чтобы потом не чувствовать чувства разочарования.

Такие клиенты осведомлены в том, что менеджер из интернет – магазина не может моментально схватить, необходимый товар, в то же время, как курьер не может, подобно гоночному автомобилю, в любой момент начать двигаться к указанной цели. Подобные покупатели смиренно относятся к тому, что сначала необходимый им товар сначала будет заказан у поставщика, и только после этого, отправлен им в руках курьера.

Поэтому, хотите вы того или нет, но спустя час после вашего заказа, вам его не доставят. Однако существуют три вещи, в которых пользователи интернет-магазинов имеют право быть полностью уверенными.

Во-первых, заказанный товар будет доставлен в срок, указанный временной отрезок.
Во-вторых, будет доставлен именно тот товар, который заказывал покупатель, после осмотра интернет-витрины.
В интернет-магазине должен быть указан текущий ассортимент товара. Представьте себе, что подумает клиент о вашем магазине, когда оформив заказ, оказывается что необходимого ему товара нет в наличии. В такой магазин, расстроенный клиент больше не обратится.

В-третьих, клиент имеет возможность приобрести товар в интернете в более выгодной цене, чем в розничной продаже.
Возможно, что разница в цене будет не очень высокая, однако таким образом, покупатели онлайн-магазинов так компенсируют себе потраченное, на ожидание доставки товара, время. Клиенты интернет-магазинов уже свыклись с тем фактом, что доставка их заказов стоит некоторых денег, поэтому к объявлениям магазинов, о том, что у них бесплатная доставка, заставляют их задуматься. Вероятно что в магазинах, где указано что доставка осуществляется бесплатно, есть какие-то погрешности в ценовой категории товара. Большая часть торговых сайтов указывает на отдельных строках, что доставка будет стоить около 50 рублей, за товар, небольших размеров. Клиентов это совершенно не напрягает, а магазинам дает возможность указывать более низкие цены в своих каталогах.

Создание клиентской базы и курьерской доставки требует очень подробного расчета при составлении бизнес плана. Возможно, вам может показаться, что создание собственной службы доставки, на первых шагах становления вашего бизнеса, является не нужным и бессмысленным. Особенно тогда, когда количество покупателей еще совсем малое. В таком случае, вам следует помнить, что существует не одна специальная служба доставки, которая сможет обеспечить доставку проданных товаров заказчику. В свою очередь, использование внешней курьерской службы, сильно скажется на ежемесячных затратах, необходимых для поддержания вашего магазина.

Когда в вашем магазине уже будут постоянные клиенты, создайте подписку на новости магазина, где будете указывать информацию о новых товарах, акциях, скидках. Регулярно рассылайте им эту информацию, что бы о существовании вашего интернет-магазина не забывали. Однако делать этого слишком часто тоже не нужно, чтобы действовать людям на нервы. Регулярно проверяйте, не поступили ли вам заказы от клиентов, особенно, если клиенты делают их часто. Удостоверьтесь, что у покупателя не возникло проблем с оформлением покупки. Это будет постепенно создавать позитивное мнение о вашем интернет-магазине. Стоит ли оно своего?

Вероятно, вы можете быть очень удивлены, прочитав данную информацию: каким образом интернет-магазины, при таких не малых затратах на организацию и большую вероятность прогореть, все набирают все больше оборотов, порою вытесняя привычную розничную торговлю?

Причем, примеры удачного интернет-бизнеса у всех на виду. Вам нужно помнить, что для того, чтобы онлайн магазин стал действительно популярен, ему необходимо выполнить очень длительный и довольно затратный план, для развития деловых отношений с поставщиками, собственной рекламы. Самые успешные интернет-магазины, появились в удачный момент, когда в нашей стране начали активно распространятся различные новинки электроники, при этом им оказывали помощь специалисты в розничной торговле.

Ввиду этого, такие магазины не могут быть качественным примером для небольших онлайн магазинов, развивающиеся за счет относительно не больших капиталовложений. Большое количество онлайн магазинов является частью уже существующего торгового бизнеса, которое способно выполнять роль «сетевого дополнения». В большинстве случаев, интернет — магазины выполняют функцию привлечения потенциальных покупателей, выполняя при этом являясь элементом стратегии развития имиджа существующего традиционного торгового бизнеса.

Привлечение посетителей в магазин, моментально давая им возможность ознакамливаться с ассортиментом товара, где они вероятно смогут найти то, что им нужно, и сравнить цены и характеристики продукта, – это первостепенная задача интернет-сайта. После этого, в большинстве случаев, велика вероятность, что клиент приедет в магазин, что бы приобрести понравившейся ему товар. Хотя возможна и обратная перспектива. Увидев желаемый объект в магазине, покупатель закажет его через интернет, ссылаясь на положительные стороны использования таких магазинов. По информации одного из крупнейших сервисов, обеспечивающих сотовую связь, 5% от всех продаж мобильных телефонов обеспечивается именно онлайн магазинами. Совершенно логично создавать интернет-магазин, для развития основного торгового бизнеса.

Большая торговая компания, чьей деятельностью является массовая продажа товаров массового спроса, в любом случае нуждается в собственном сайте. Потенциальные клиенты будут заинтересованы в том, чтобы получить подробную информацию об интересующем их товаре, а не просто почитать историю появления этой фирмы. Следовательно, на этой интернет-странице должен быть размещен специальный каталог, где будут находится иллюстрации и описаниям имеющегося в ассортименте товара.

Всего один шаг будет отделять такой сайт от интернет-магазина. Необходимо только добавить необходимые средства, с помощью которых покупатели смогут осуществлять заказы. Стоимость разработки сайта для интернет-магазина будет не намного дороже стоимости обычного сайта, если не усложнять задачу ненужными, для покупателей, функциями. Именно поэтому, онлайн магазины, предлагающиеся к реальному торговому бизнесу, получили столь широкое распространения. Затраты, сравнимы с открытием нового онлайн-магазины, используются для создания дополнительного торгового инструмента. Помимо этого, сайт, выполняющий роль дополнительного инструмента, не требует широкого развития, так как может опираться на известность реального торгового бизнеса.

Для этого достаточно всего лишь указывать ссылку на страницу онлайн магазина в традиционной рекламе. Здесь же довольно часто используется принцип «хороший сайт способен раскрутить сам себя », и в очень многих случаях, этот принцип действительно действует. Для того, чтобы вовремя покрывать необходимые расходы, очень важно очень быстро привлечь интерес к своему магазину, так как задержки могут грозить новыми затратами.

План как открыть интернет магазин
В завершение, следует в очередной раз подчеркнуть, что главной ошибкой некоторых предпринимателей, является то, что создавая интернет-магазин, они не следят за тем, насколько эффективен их бизнес план.

Как открыть интернет магазин

В первую очередь, при составлении бизнес плана, вам необходимо учитывать:

Чем вы собираетесь торговать.
Как обеспечивать рентабельность.
Решить вопросы по поводу всех необходимых для содержания вашего бизнеса затрат.
Обдумать пути развития.
Разработку рекламной кампании, и способы расширения клиентской базы.
Если вы еще не решили вопрос о том, чем именно вы будут торговать в своем интернет-магазине, можете использовать статистические данные о потребностях потенциальных клиентов. Также, в этом списке, приводится перечень товаров, которые имеют не плохой спрос на рынке.

Ассортимент
К ним относятся:

• Предметы, связанные с увлечениями, хобби, любимыми занятиями.
• Эксклюзивные алкогольные напитки.
• Дорогие ювелирные изделия.
• Эксклюзивная одежда .
• Подарки, сувениры.
• Парфюмерные изделия, и косметика.
• Товары для животных
• Компьютеры, портативная электроника
• Бытовая техника
• Мебель, и предметы интерьера
Это не многое, из всего, выгодного для торговли товара. Очень важно, что бы хотя бы первое время, ваш товар был уникальным. Если вам удастся начать торговлю продукцией, которой нет у более «раскрученных» конкурентов» — можете считать что постоянный приток клиентов вам обеспечен. К сожалению, некоторые до сих пор недоверчиво относятся к Интернет-торговле.

Поэтому у вашего товара должен быть сертификат качества и соответствия. Большинство товаров, на складах уже являются сертифицированными, однако, если вы по каким-то причина завозите товар из-за рубежа, — на товар необходимо будет получить сертификат. Перед тем как открыть интернет магазин учтите следующие важные моменты. В контексте сайта магазина, одним из самых важных элементов инфраструктуры является сама интернет витрина. По расчетам – не самый дорогостоящий элемент, даже не взирая на свою важность. На сегодняшний день, интернет-магазины – это очень перспективный бизнес, так как количество пользователей интернет сети увеличивается с каждый днем. По некоторым данным, увеличение пользовательской базы составляет почти 50%. Причем успех больших интернет-магазинов заставляет проявлять доверие ко всем, даже маленьким, магазинам.

Имеет ли это смысл – это то, что вам необходимо решить для самих себя. Создание интернет-магазина потребует значительного количества вашего времени. Успех будет зависеть только от того, насколько качественно вы сможете поддерживать созданный интернет-бизнес, при этом учитывая современные потребности клиентов. Очень важно решить, чем именно нужно торговать, так как если вы найдете товар, который является востребованным на рынке, но не имеющий ощутимой конкуренции, вы сможете очень хорошо заработать на продаже такого товара. В случае, если это условие не будет соблюдено, то даже очень хорошо организованный бизнес не сможет привести вам к успеху. Учтите все факторы, необходимы для качественного функционирования вашего интернет-магазина.