Бизнес идея: открываем магазин бытовой химии Himiya-270x270
Как правило, магазинов, где продается парфюмерия, косметика, бытовая химия, очень мало. Так что, если вы хотите открыть магазин по продаже бытовой химии, то с конкуренцией вам не придется бороться…

Чтобы магазин пользовался популярностью, товары в нем должны отличатся доступной ценой и широким ассортиментом. Если же вы завысите цены, то это отпугнет потенциального покупателя.Ассортимент примерно должен насчитывать около 4-8 тысяч наименований.

В вашем магазине должны быть товары всех ценовых категорий, а вот от класса люкс лучше отказаться.

Например, перед новым годом или другими праздниками ассортимент магазина можно расширить различными подарочными наборами.

Для того, чтобы сэкономить на продукции, можно сотрудничать с небольшими и ещё нераскручеными производителями.

Стоимость их продукции достаточно низкая, а качество может быть ни чем не хуже, чем у известных брендов.

Такой магазин лучше всего расположить в районе с высокой плотностью населения.

В общей сложности складская и торговая площадь должна быть не менее 100 кв.м.

Дорогую парфюмерию и косметику разумней поместить в витрины – это не только позволит решить вопросы с безопасностью, но и сохранением внешнего вида товара.

Оборудования для такого магазина потребуется немного. Вам потребуются корзины, столы для упаковки, тележки, 2-3 кассы, ячейки для сумок, витрины. Такой комплект нового оборудования будет стоить около 3000 долларов.

Если вы хотите сэкономить на оборудовании, то можно купить его в подержанном состоянии. В настоящее время данный сегмент рынка абсолютно не заполнен, и при успешном старте можно будет открыть целый ряд данных специализированных магазинов…