Бизнес-идея по распространению льда может явиться довольно перспективной, тем более что во многих населенных пунктах данная торговая ниша пока совершенно свободна…

Этот проект является оригинальным и очень привлекательным, поскольку не нуждается в больших затратах и при этом довольно быстро способен самоокупиться.Кубиковый лед можно продавать в специальных упаковках из пластика или материалов, аналогичных пенопласту. Подобная упаковка позволяет сохранять лед вне холодильника на протяжении двух часов.

Одна стандартная упаковка содержит двадцать пять кубиков. Ее вес – четыреста пятьдесят грамм. Цена одной упаковки – около сорока рублей. Вполне возможно сделать и наценку в ходе розничных продаж до семидесяти-восьмидесяти рублей. Лед в кубиках особенно эффективно распространять в крупных магазинных сетях, в отделах спиртных напитков.

Для организации этой идеи потребуется следующее: помещение с площадью около пятидесяти квадратных метров, расходы по аренде – приблизительно пятьсот долларов в месяц, генератор льда (приблизительная стоимость до полутора тысяч долларов).

Генератор льда или айс-машина производит в сутки до 42 кг льда при весе одного кубика 18 грамм, то есть для продажи получается 92 упаковки. При монтаже агрегата необходимы подводка и отток воды.

Также в работе потребуется холодильная камера, в которой можно хранить готовый лед (стоимость примерно семьсот долларов), автомобильный холодильник (для перевозки льда по торговым точкам) – около двухсот долларов.

Будут нужны бумажные пакеты, имеющие два слоя, на которые можно нанести логотип либо рекламу (стоимость пакета составляет приблизительно 5 рублей за штуку).

В самом начале работы можно все операции осуществлять самостоятельно. В дальнейшем достаточно будет нанять двух сотрудников.

В обязанности одного войдет контроль за работой генератора льда и упаковка продукции, а второй будет доставлять готовый лед по торговым точкам на собственном автомобиле.

Идея по продаже кубикового льда требует формирование спроса на данную продукцию и информирование населения. С целью чего следует прибегнуть к рекламным акциям в СМИ, проведению промо-акций в магазинах по продаже льда, рассчитанных на то, чтобы донести потенциальным покупателям важность и необходимость вашей продукции.

Упор необходимо делать на информацию о том, что выпивка со льдом – вкусна и модна, а кофе с кубиком льда приобретает неповторимый аромат и вкус. Также можно заняться проведением различных акций (например, покупающий три бутылки пива бесплатно получает упаковку льда).

Раздача рекламного материала на улицах и торговых площадях также окажет неоценимую услугу по продвижению товара. Практика показывает, что производство и реализация льда особенно успешно могут развиваться не только в регионах с жарким климатом.

Пример тому Канада – там этот бизнес входит в категорию одного из самых рентабельных. А климат наших регионов практически ничем не отличается от канадского, так что есть смысл попробовать…