Кричите громче и вас услышат

Нелепо утверждать, что скромность украшает людей, когда этих людей уже семь миллиардов. Быть скромным – значит быть незаметным, значит, добровольно обречь себя на статус социального и финансового ничтожества.

«Без паблисити нет просперити», – самодовольно ухмылялись в советских романах циничные капиталистические дельцы, и были правы. Если вас никто не знает, значит вас нет.
Нет ни вас, ни вашего бизнеса, ни вашего сайта, ни ваших идей, ни ваших товаров и услуг. Поэтому первый и необходимый шаг к успеху – коммерческому или жизненному – это крик: «Вот он я! Посмотрите на меня и на мой товар!».

Но если кто-то полагает, что прежде чем зазывно кричать, надо создать стоящий такого крика товар, то он ошибается. Главное – это крик. Товар – второстепенен, а иногда и вообще не нужен.

Вообще говоря, сайтов, обещающих мгновенные сверхденьги, великое множество, но этот привлек мое внимание совсем уж отчаянными, я бы даже сказал, оголтелыми текстами. Цитирую без правок:

Супер Убойные вещи, которые превратят твой ржавый компьютер
в станок, печатающий деньги 24 часа в сутки,
7 дней в неделю, 12 месяцев в году! Автоматом!!!

Что же предлагается? А вот что:

“Fast Easy Money” — свежий суперэффективный пошаговый рецепт достижения убойных успехов в электронной — коммерции даже если ты первый раз в интернете и вместо головы у тебя — пень!

«Fast Eаsy Money» включает в себя самые необходимые инструменты, с помощью которых можно легко начать зарабатывать от 50$ в день и прогрессировать с каждым месяцем!

А далее чрезвычайно многословно, с восторженными визгами и подвизгиваниями рассказывается, как волшебно изменится жизнь покупателя этого самого “Fast Easy Money” – быстрых и легких денег. Но сколько бы вы не перечитывали длиннейшие рекламные тексты, вы даже приблизительно не поймете, о чем, собственно, идет речь.

И не надо понимать – надо просто взять да и поверить продавцу, который буквально кувалдой вбивает в лоб каждого посетителя маркетинговую мантру: «Купи – и будет тебе счастье!».

Перед нами отличный образец интернет-рекламы ярмарочно-базарного типа, когда владелец сайта набирает в грудь побольше виртуального воздуха и кричит изо всех сил, заглушая все и всех. И этот крик: «Если вам не нужны $150, то не жмите на этот баннер!!!» – приносит отличные результаты как минимум в виде хорошего трафика.

На сайте есть все отработанные приемы продаж. В частности:

Отзывы счастливых клиентов

Советую не пренебрегать, такие вещи отлично действуют на психику.
Если у вас пока нет ни одного клиента, придумайте тексты сами. Для усиления эффекта не поленитесь и поставьте под отзывами адреса электронной почты, во-первых, чтобы казалось, что за откликами стоят живые люди, а во-вторых, чтобы колеблющийся посетитель мог связаться с покупателями вашего продукта.
В течение часа вы сможете открыть на бесплатных почтовых сервисах хоть сорок адресов, и на запросы типа: «Ну и как вам этот товар? Стоит покупать?» – вы под разными именами будете убедительно отвечать: «Еще бы! Даже не сомневайтесь! Я купил два!».

Наглядные примеры выгоды, которую получит покупатель:

«Всего лишь в течение 12 часов (ночью) я получил 6 заказов на продукты, которые продаю через собственный сайт!(и не только) В общей же сложности, 2050 рублей без моего вмешательства, в то время, когда я спал».

Это очень важный момент: «Когда я спал!». То есть предлагается не просто рядовой товар, а реализация общечеловеческой мечты: «Мы спим, а денежки идут!».

Гарантия возврата денег:

А если рецепт не сработает — манибэк прямо в лапы, а 245$ бонусами остаются тебе как Web — презент от Деда Мороза!

Не жалейте гарантий. Можете обещать недовольным покупателям даже двойную, да что там – тройную! – выплату. Не забывайте, что вы практически недосягаемы, а это выгодно отличает виртуальную торговлю от традиционной.

Я не знаю, насколько успешно продается кот в мешке, именуемый “Fast Easy Money” (кстати, отмечу, что иностранное название придает любому товару дополнительную солидность), но мне кажется, что продажи идут нормально.
Ведь судя по разухабистому стилю обозреваемый сайт рассчитан на юную интернет-поросль, а эта публика еще верит, что в сети можно заработать деньги. Такая целевая аудитория – лучшая для любого продавца волшебных обещаний.

И последнее.
Владелец суперзаработочного сайта совершенно прав, когда подробнейшим образом объясняет, какими способами можно оплатить его товар, предлагая весь спектр: от зачисления в веб-кошельки до обычных почтовых переводов.

Этот момент очень важен для организации прибыльного ресурса. Если не отнестись к нему без должного внимания, то из десяти желающих купить ваш товар вы потеряете девять – потому что из вашего невнятного объяснения люди не поймут, как же все-таки отдать вам деньги, когда им захочется это сделать.
И обязательно дайте несколько способов оплаты. С деньгами надо расставаться легко. Если же процесс расставания сложен и трудозатратен, то человек предпочтет оставить свои деньги при себе.