чем заняться Доставка пиццы — удачная бизнес идея Dostavka_pici-150x150
Самая популярная еда быстрого приготовления – это пицца. Заказывают ее чаще всего на дом или в офис. Можно пойти дальше и предложить услуги по доставке пиццы в общественные места (парк или пляж).
Особенно такая идея хороша в летний период, так как огромное число людей отдыхает именно в этих местах. А фирма, удовлетворяющая все желания потребителя, не останется без заказов уж точно. Делайте вывод: спрос растет – прибыль увеличивается.

Перед началом предоставления услуг в данной сфере важно правильно рассчитать затраты. Точной суммы, необходимой на развитие вашей фирмы никто сказать не может. Она зависит от того, какой ремонт вы желаете сделать в помещении, какое оборудование для приготовления пиццы приобретаете. Аренда в разных районах городов также может отличаться.

Если вы хотите сэкономить, то лучше на оборудовании, чем на персонале или аренде. Возьмите подержанный инвентарь, так как стоимость нового оборудования составляет около 20 тысяч долларов.

Поговорим о персонале. Минимальный необходимый штат должен включать водителя, курьера, диспетчера и нескольких поваров. Затраты на оплату труда персонала зависят от общего числа нанятых на работу лиц. В данной сфере наблюдается текучка кадров, чтобы избежать этого, установите достойный оклад заработной платы.

Контроль качества пиццы начинается с продуктов. Имейте дело только с проверенными поставщиками. Нанимая персонал на работу, убедитесь в его профессионализме. Для первого заведения наймите квалифицированного повара, для остальных филиалов обучите новичков. Обучение нового персонала занимает не более полутора месяцев.Реклама пиццы может быть любой, это зависит от специфики продукта и фирмы.
Есть несколько общих правил, касающихся рекламы.

Чем быстрее происходит ваша доставка, тем лучше. Но время не должно быть совсем уж ограниченным, так как в следующий раз при просрочке клиент может попросту разочароваться. Устанавливайте разумное время. В обычных случаях оно составляет час.

Продвигать рекламу можно через Интернет, телевидение, радио, буклеты и листовки. Наиболее успешным ходом будет распространение листовок. Ее можно размещать в почтовые ящики, разносить по офисам или раздавать на улице. Сайт в Интернете поможет продвижению фирмы, если вы обосновались уже во всех частях города.

Самой лучшей рекламой остается, конечно же, мнение клиентов.

Марка должна быть яркой, стиль фирменным. На рекламе обязательно использование своего логотипа, отличного от других.
Разработку стиля поручите профессионалам. Используйте логотип на упаковке, салфетках, машинах, одежде персонала.

Если потребителя устроит товар и доставка, об этом узнают все его знакомые и друзья, так что позаботьтесь о качестве пиццы и вперед!