Бизнес форум


Как и с чего начать свой бизнес. Все о бизнесе. Идеи малого бизнеса.
 
РегистрацияФорумКалендарьЧаВоПоискГруппыПользователиВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
Требуются модераторы
Ср Ноя 25, 2015 10:54 am автор $
В последнее время в связи с большой занятостью не имею возможности часто бывать на сайте и осуществлять постоянное администрирование. Именно поэтому обращаюсь с просьбой к тем, кто заинтересован в развитии и …

Комментарии: 0
Самые активные пользователи
дима
 
$
 
женя
 
анька
 
лика
 
ольга
 
оман
 
джек
 
яна
 
антоха
 
Яндекс.Метрика

Поделиться | 
 

 Не стоит недооценивать важность работы с целевой аудиторией (далее ЦА)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
оман



Сообщения : 84
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-02-12


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Не стоит недооценивать важность работы с целевой аудиторией (далее ЦА)   Ср Фев 12, 2014 7:33 am


Во-первых, сами рекламные каналы (способы коммуникации с ЦА) стоит подбирать в зависимости от того, какие интересы у Вашей ЦА.

Например, дизайнер, которому нужны клиенты, интересуется вдохновением. А в той же сети ВКонтакте, довольно много сообществ посвящено вдохновению.

Поэтому, если Ваш продукт или услуга посвящены привлечению клиентов через интернет, такие сообщества Вам вполне подойдут.

Во-вторых, не путайте то, что нужно ЦА с тем, что ЦА хочет! Это действительно важно.

Например, тот же дизайнер ХОЧЕТ больше денег и прибыли, хочет вал заказов. Можно пойти дальше и проанализировать к чему это приведет дизайнера в конечном итоге. В то время, как НУЖНО ему для этого настроить Яндекс Директ, грубо говоря.

И факт в том, что в большинстве случаев в головах ЦА не стыкуется то, что они хотят с тем, что им нужно. Дизайнер понимает, что он ХОЧЕТ, но не понимает, что для этого НУЖНО. Именно по этой причине в рекламных кампаниях следует делать акцент на желаниях ЦА.

Какие можно сделать выводы?
Опирайтесь на интересы ЦА для подбора эффективных для Вашего бизнеса рекламных каналов.
Рекламируйте желания ЦА, а не их нужды. Более того, перед желаниями в рекламном тексте, советую делать акцент на проблемы, которые испытывает ЦА в данный момент.

Самый главный совет!
Влезьте в голову Вашей ЦА. Желательно представить ЦА в виде одного человека и разобрать этого человека на кусочки (нарисовать портрет идеального покупателя).

Сделав это, Вы проведете такие рекламные кампании, которые сгенерируют Вам уйму заказов и прибыли, воздвигнув Ваш бизнес на новый уровень.
Вернуться к началу Перейти внизalign="right"
 
Не стоит недооценивать важность работы с целевой аудиторией (далее ЦА)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес форум :: Практика предпринимательства :: Форум по рекламе, маркетинг, пиар-
Перейти: