Во-первых, сами рекламные каналы (способы коммуникации с ЦА) стоит подбирать в зависимости от того, какие интересы у Вашей ЦА.

Например, дизайнер, которому нужны клиенты, интересуется вдохновением. А в той же сети ВКонтакте, довольно много сообществ посвящено вдохновению.

Поэтому, если Ваш продукт или услуга посвящены привлечению клиентов через интернет, такие сообщества Вам вполне подойдут.

Во-вторых, не путайте то, что нужно ЦА с тем, что ЦА хочет! Это действительно важно.

Например, тот же дизайнер ХОЧЕТ больше денег и прибыли, хочет вал заказов. Можно пойти дальше и проанализировать к чему это приведет дизайнера в конечном итоге. В то время, как НУЖНО ему для этого настроить Яндекс Директ, грубо говоря.

И факт в том, что в большинстве случаев в головах ЦА не стыкуется то, что они хотят с тем, что им нужно. Дизайнер понимает, что он ХОЧЕТ, но не понимает, что для этого НУЖНО. Именно по этой причине в рекламных кампаниях следует делать акцент на желаниях ЦА.

Какие можно сделать выводы?
Опирайтесь на интересы ЦА для подбора эффективных для Вашего бизнеса рекламных каналов.
Рекламируйте желания ЦА, а не их нужды. Более того, перед желаниями в рекламном тексте, советую делать акцент на проблемы, которые испытывает ЦА в данный момент.

Самый главный совет!
Влезьте в голову Вашей ЦА. Желательно представить ЦА в виде одного человека и разобрать этого человека на кусочки (нарисовать портрет идеального покупателя).

Сделав это, Вы проведете такие рекламные кампании, которые сгенерируют Вам уйму заказов и прибыли, воздвигнув Ваш бизнес на новый уровень.