Бизнес форум


Как и с чего начать свой бизнес. Все о бизнесе. Идеи малого бизнеса.
 
РегистрацияФорумКалендарьЧаВоПоискГруппыПользователиВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
Требуются модераторы
Ср Ноя 25, 2015 10:54 am автор $
В последнее время в связи с большой занятостью не имею возможности часто бывать на сайте и осуществлять постоянное администрирование. Именно поэтому обращаюсь с просьбой к тем, кто заинтересован в развитии и …

Комментарии: 0
Самые активные пользователи
дима
 
$
 
женя
 
анька
 
лика
 
ольга
 
оман
 
джек
 
яна
 
антоха
 
Яндекс.Метрика

Поделиться | 
 

 Более 90% населения России не верит телевизионной рекламе

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
оман



Сообщения : 84
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-02-12


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Более 90% населения России не верит телевизионной рекламе   Ср Фев 12, 2014 7:29 am


Правдивой ее считают лишь 6%. Полностью не доверяют рекламным сообщениям около 61% опрошенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Около трети населения доверяет рекламе лишь отчасти (31%).

38% отметили свое безразличие к рекламе. Примерно 26% респондентов она раздражает, испытывают отвращение к рекламным сообщениям 16% человек, кроме того, 7% отметили усталость от них. Тем не менее, у 12% реклама вызывает интерес, у 4% — чувство беззаботности, а у 3% — даже восхищение и радость. 1% респондентов ощущает доверие к рекламным сообщениям и воодушевление.

Интересно, что доверие к рекламе возрастает одновременно с благосостоянием россиян. В правдивость рекламы верят 12% обеспеченных респондентов, 74% опрошенных, выразивших недоверие рекламе, имеют низкие доходы.

Во время рекламы в СМИ опрошенные предпочитают переключиться на другой канал (43%), заняться своими делами (32%). Лишь около 9% слушают или смотрят рекламу. Практически половина из них (43%) доверяет информации, полученной из рекламы. 7% респондентов выключают звук, а 2% опрошенных выключают телевизор.

Опрос был проведен ВЦИОМ с 13 по 14 октября 2012 года. В рамках исследования были опрошены 1 600 человек в 138 населенных пунктах (46 областей, краев и республик России).
Вернуться к началу Перейти внизalign="right"
 
Более 90% населения России не верит телевизионной рекламе
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Программы для планирования рабочего времени и Бухгалтерии
» Как правильно себя вести и какие рамки надо обозначить?
» сроки обжалования согласно ст 125 упк рф
» Прошу консультации и совета по ст.157 УК РФ
» Хочу добиться отказа в удовлетворении иска о разводе

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес форум :: Практика предпринимательства :: Форум по рекламе, маркетинг, пиар-
Перейти: