Сегодня я хочу рассказать, на что следует обращать внимание в первую очередь при создании объявления. Каким должно быть эффективное объявление?
1. Конкретность объявления
Конкретное объявление, четко отражающее ваше предложение всего лучше общих фраз. Вот пример двух объявлений:
«Делаем сайты недорого»
Вроде неплохо, но что значит «недорого»? Для кого-то недорого 30 тысяч рублей, а для кого-то 5… Вот лучший пример подобного объявления:
«Делаем сайты от 5000 рублей»
Тут все сразу становится понятно. Мы видим четкую цифру, и нам не приходится гадать о том, что это за «недорого» такое.
Еще один пример из этой оперы:
«Кредит. Выгодно»
Гм… А если сделать так:
«Кредит. Под 5% годовых»
Совсем другое дело! Слово «выгодно» в данном случае ничего не обозначает. Все говорят, что у них выгодный кредит. Ну а какой банк в здравом уме скажет, что его кредит невыгодный? А второй вариант объявления не похож на воду. Он четкий, конкретный. И сразу же может заинтересовать нужных людей.