6 составляющих убеждающего текста Text_sostavit
Как писать качественные тексты, приковывающие внимание любого человека? Об этом пойдет речь в сегодняшней статье, мы уже много говорили как писать текст, а также о том как писать гипнотический рекламный текст но а теперь основные составляющие текста. Первое, что надо понять и усвоить – это то, что убеждающие тексты не пишутся по какому-либо шаблону, будь он даже сверххорошим и уникальным. А зачем тогда эта статья, спросите Вы? Это не шаблон, а некие принципы, которые будут работать в любой статье.

1. Сосредоточьтесь на читателе.
На самом деле, это самый важный момент. Ни в коем случае не пишите для себя. Дайте понять читателю, что он узнает, получит после прочтения. Сделайте интригующий заголовок, четко отражающий суть. Помните, читателям важно не то, чего добились Вы, а чего добьются они. Вот такие эгоисты.

2. Каждый параграф, каждая строчка должны нести и поддерживать одну и ту же идею текста. Не пишите сразу несколько смысловых частей в одном единственном параграфе. Лучше разбейте его на определенное количество подразделов, иначе Вы можете «спугнуть» читателя.

3. Текст должен быть конкретен.
Конкретизируйте текст максимально, так будет легче понять его суть. Не рекомендуется говорить, например, что большое количество пользователей пользуется браузером Opera, говорите: «такой-то процент пользуется браузером Opera».

4. Подтверждайте текст фактами.
Очень важный показатель, читатели не любят так называемую «воду». Сразу после сказанного аргументируйте, подтверждайте, например, высказыванием людей или статистикой чего-либо.

5. Предлагайте.
Для чего Вы пишете убеждающий текст? Именно для того, чтобы в чем-то убедить читателя, а потом предложить ему это. Это лучше сделать в самом конце.

6. Проверьте текст и убедитесь, все ли Вы делаете правильно.