Таким образом, Вы не сделали решающий шаг в быстро изменяющийся, запутывающий мир социальных СМИ. Или возможно Вы опустили пальцы ноги в воду и затем задались вопросом, о чем вся суета. Так или иначе, Вы могли бы думать, что социальный маркетинг СМИ не стоит времени и усилия.
Не сдавайтесь столь быстро. С вызывающим головокружение количеством информации и мнений о социальных СМИ, легко неправильно понять. Вот несколько общих мифов о социальных СМИ, которые должны быть помещены в отдых.
1. Социальный маркетинг СМИ — пустая трата времени.
Социальные СМИ позволяют пользователям быстро соединяться и общаться с другими людьми — много других людей. Внезапно люди нагоняют онлайн с их учителями третьего класса, находя родственные души и соединяясь с другими, которые разделяют их интересы.
Итак, почему это имеет значение? Фундаментальное изменение произошло в способе, которым люди сообщают и принимают решения. Проще говоря, они говорят, и они слушают то, что другие люди говорят — и те люди — Ваши потенциальные клиенты. Разве Вы не думаете, что Ваш бизнес должен быть частью той беседы?
Не сдавайтесь столь быстро. С вызывающим головокружение количеством информации и мнений о социальных СМИ, легко неправильно понять. Вот несколько общих мифов о социальных СМИ, которые должны быть помещены в отдых.
1. Социальный маркетинг СМИ — пустая трата времени.
Социальные СМИ позволяют пользователям быстро соединяться и общаться с другими людьми — много других людей. Внезапно люди нагоняют онлайн с их учителями третьего класса, находя родственные души и соединяясь с другими, которые разделяют их интересы.
Итак, почему это имеет значение? Фундаментальное изменение произошло в способе, которым люди сообщают и принимают решения. Проще говоря, они говорят, и они слушают то, что другие люди говорят — и те люди — Ваши потенциальные клиенты. Разве Вы не думаете, что Ваш бизнес должен быть частью той беседы?