Бизнес форум


Бизнес форум

Бизнес форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Бизнес форумВход

Как и с чего начать свой бизнес. Все о бизнесе. Идеи малого бизнеса.


descriptionПять мифов о социальных СМИ EmptyПять мифов о социальных СМИ

more_horiz
Таким образом, Вы не сделали решающий шаг в быстро изменяющийся, запутывающий мир социальных СМИ. Или возможно Вы опустили пальцы ноги в воду и затем задались вопросом, о чем вся суета. Так или иначе, Вы могли бы думать, что социальный маркетинг СМИ не стоит времени и усилия.

Не сдавайтесь столь быстро. С вызывающим головокружение количеством информации и мнений о социальных СМИ, легко неправильно понять. Вот несколько общих мифов о социальных СМИ, которые должны быть помещены в отдых.

1. Социальный маркетинг СМИ — пустая трата времени.

Социальные СМИ позволяют пользователям быстро соединяться и общаться с другими людьми — много других людей. Внезапно люди нагоняют онлайн с их учителями третьего класса, находя родственные души и соединяясь с другими, которые разделяют их интересы.

Итак, почему это имеет значение? Фундаментальное изменение произошло в способе, которым люди сообщают и принимают решения. Проще говоря, они говорят, и они слушают то, что другие люди говорят — и те люди — Ваши потенциальные клиенты. Разве Вы не думаете, что Ваш бизнес должен быть частью той беседы?

descriptionПять мифов о социальных СМИ EmptyRe: Пять мифов о социальных СМИ

more_horiz
2. Мой бизнес является слишком маленьким, чтобы извлечь выгоду из социальных СМИ.

Социальные сети вращаются вокруг сообществ людей со связью с друг другом. Наиболее вероятные, многочисленные сообщества относились бы к Вашему бизнесу, независимо от того насколько маленький, ориентируемый на нишу или местный это. Если Вы проявляете интерес к и оценку для некоторых из людей в этих социальных группах, возможности хороши, что Вы выиграете некоторых лояльных клиентов. К тому же, эти новые клиенты не будут тихи об этом, потому что социальные сети процветают на людях, проводящих слово.

Например, если бы Вы только открыли кафе, то Вы должны соединиться онлайн с так многими из Ваших клиентов насколько возможно. Позже, когда один из них входит в Ваш магазин, оставьте комментарий Facebook или чириканье, спрашивая, сделали ли Вы кофе путем, ему или ей нравится это. Вы будете удивлены, как быстро Вы строите репутацию заботиться о Ваших клиентах, поскольку люди говорят о Вас в их сообществах онлайн.

descriptionПять мифов о социальных СМИ EmptyRe: Пять мифов о социальных СМИ

more_horiz
3. Социальная деятельность СМИ не собирается затрагивать мой практический результат.

Почти каждое решение о покупке, которое делают люди, основано на двух вещах: что они получили известие от других людей и что показало их собственное исследование. И где Вы думаете, что люди делают большую часть своего исследования и говорящий сегодня?

Находит ли это название самого нового суши-бара, автомобильного представительства с самыми вежливыми коммивояжёрами, или отеля с самой горячей джакузи, все поворачиваются к социальным СМИ в эти дни, чтобы решить, где купить. Если Вы не нанимаетесь с людьми, которые обеспечивают те ответы, как, вероятно, это, что они рекомендуют Ваш бизнес?

descriptionПять мифов о социальных СМИ EmptyRe: Пять мифов о социальных СМИ

more_horiz
4. Социальный маркетинг СМИ является слишком сложным и трудоёмким.

Не отставание от когда-либо изменяющегося пейзажа мест и услуг, которые составляют социальные СМИ, может быть пугающим и сложным. К счастью, Вы не нуждаетесь к. Начните простой: Настройте основную страницу Facebook, или Щебет считают и сосредотачиваются на том, чтобы создавать качественные взаимодействия с Вашими клиентами. Вы не должны стать социальным гуру СМИ или нанять штатного сотрудника, чтобы отослать лишнее чириканье и корректировки данных каждые 10 минут.

Как только Вы создаете свое социальное присутствие СМИ, не будет требоваться беспорядочное количество времени и усилие регулярно обращаться к Вашим клиентам, слушать то, что они говорят о Вас — и о себе — и отвечают на свои комментарии и проблемы. Если Вы держите это, простая, социальная сеть с клиентами не должна занять больше чем 30 минут в день.

descriptionПять мифов о социальных СМИ EmptyRe: Пять мифов о социальных СМИ

more_horiz
5. Никто не заботится о том, что я должен был бы сказать относительно социальных сетей.

Вы правы — если Вы только говорите о вас непосредственно. Создайте беседу и задайте свои вопросы клиентов. Объявите об изменениях своего бизнеса, на который они влияли. Разделите новые продукты или экстренное сообщение, которое они хотели бы. Пригласите предложения и даже конструктивную критику. Пункт должен использовать социальные СМИ, чтобы изучить то, что Ваши клиенты хотят, улучшают то, что Вы предлагаете им и делаете его радостью, чтобы быть Вашим клиентом. И кто говорит, что технология не может быть старомодной?
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить