Как любой, кто когда-либо изо всех сил пытался достигнуть и поддержать высокое ранжирование результатов поиска, может засвидетельствовать, поисковая оптимизация (SEO) — это постоянная гонка, чтобы остаться и бить на один шах впереди своего конкурента. Чтобы выиграть те гонки, вы должны все время улучшать свой собственный сайт и контролировать деятельность SEO ваших конкурентов, что бы избежать неожиданных понижений.

Если Вы наблюдали, что конкуренты узурпируют ваше главное ранжирование, то прочитайте эти пять подсказок, что бы избежать этого:

1. Обратите внимание на создание содержания.
Когда дело доходит до цифрового маркетинга акроним «ABC» не просто обозначает «Всегда Закрыться. » Это должно также напомнить веб-мастерам «Всегда Создать.»

Преследуете ли вы SEO, плату за щелчок или какую-либо другую цифровую маркетинговую стратегию, чтобы привлечь новых посетителей вашего веб-сайта, качества и количества довольных вопросы. Добавление нового содержания к вашему сайту делает его более привлекательным и к поисковым системам и к их автоматизированным программам индексации, так же как людям, которые прочитали ваши страницы. Содержание высокой ценности может также привести к вирусному разделению, указывающего на Ваш веб-сайт, и в дальнейшем улучшает Ваш SEO.

Таким образом, создание содержания — «взаимовыгодное победой». Если Вы обеспокоены конкурентами, узурпирующими ваше высокое ранжирование поиска, вы не можете пойти не так, как надо, инвестируя время в создание сообщений в блоге, статей, загружаемых продуктов и другого содержания для Вашего сайта.

2. Запланируйте свои стратегии, и ключевые слова.
Поскольку вы создаете это содержание, вы захотите обратить особое внимание на ключевые слова. Просто, потому что вы достигли, первая строчка в результатах поиска для данного ключевого слова не означает, что поддержание этого ранжирования является ценным использованием вашего времени.

На чем вы должны сосредоточиться, вопросы поиска, которые приводят к самому высокому полному движению. Чтобы определить, какие ключевые слова являются самыми эффективными и которые можно уступить конкурентам, смотрите на транспортные данные для различных вопросов поиска, используя аналитику Google и Yandex или программу веб-мастера Google Тулса.

3. Идите в ногу с новостями о SEO и будете на шах вперед.

SEO является полем, которое постоянно меняется. Если вы в состоянии перейти на новую технику или растущий тренд прежде, чем ваши конкуренты, вы сможете укрепить ваше лидерство в естественных результатах поиска.

Отложите время каждую неделю, чтобы контролировать сайты новостей SEO, такие как поисковие системы. Если вы видите доказательства существенного изменения в SEO лучшие методы, принимаете меры сразу же, чтобы препятствовать тому, чтобы ваш сайт отстал в результатах поиска.

4. Контролируйте обратные ссылки ваших конкурентов.
В то время как важно контролировать обратные ссылки вашего собственного сайта, чтобы предотвратить отрицательные нападения SEO, вы должны также пристально следить за любыми изменениями в связях, которые строят ваши конкуренты.

5. Контролируйте локальные действия SEO своих конкурентов.
Также контролируйте локальные усилия по оптимизации конкурентов. Если какие-либо конкуренты резко изменяют свои действия SEO, вы могли бы смотреть на один из двух возможных сценариев: Они, возможно, обнаружили новый способ оптимизировать их страницы в результатах поиска, или они могут обновлять свои страницы в ответ на штраф от поисковых систем.

Так или иначе это — хорошая идея следить за структурами ваших конкурентов, использованием оптимизированных ключевых слов, заголовков и другой деятельности SEO.

P.S. Думаю что эти методы помогут вам бить на шаг впереди ваших конкурентов, а также сохранить сайт оптимизированным для поисковых систем.