Бизнес – как лестница. То стремится вверх, то уводит вниз. Этажность – самое полезное свойство лестницы. Если застрял на какой-нибудь площадке – значит, пришло время переходить на новый уровень. Иначе – добро пожаловать на выход.
Экстравагантный маркетинг – лестница, которая ведет к успеху. Идея заключается в поиске такого рода деятельности, которую никто до тебя не осуществлял.
На этом уровне нужно забыть о скуке и стабильности, а выигрыш может оказаться настолько огромным, что превзойдет все ожидания. Экстравагантный маркетинг держится на идее, энтузиазме и вере в свои способности.
5 принципов экстравагантного маркетинга, которые нужно иметь в виду:
1. В основе лежит действительно оригинальная идея, которой отдаются на 150 %.
2. Руководят бизнесом не «серьезные дяди в галстуках», а первооткрыватели, для которых любой риск оправдывает средства.
3. Правильная реклама – залог здоровья. И финансового успеха. Имидж должен быть продуман до мелочей.
4. Команда, которая горит идеей – 99 % успеха.
5. Четкий план действий – обязательное требование. Бездумный риск равен самоубийству.