Бизнес форум


Как и с чего начать свой бизнес. Все о бизнесе. Идеи малого бизнеса.
 
РегистрацияФорумКалендарьЧаВоПоискГруппыПользователиВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
Требуются модераторы
Ср Ноя 25, 2015 10:54 am автор $
В последнее время в связи с большой занятостью не имею возможности часто бывать на сайте и осуществлять постоянное администрирование. Именно поэтому обращаюсь с просьбой к тем, кто заинтересован в развитии и …

Комментарии: 0
Самые активные пользователи
дима
 
$
 
женя
 
анька
 
лика
 
ольга
 
оман
 
джек
 
яна
 
антоха
 
Яндекс.Метрика

Поделиться | 
 

 Почему многие цены оканчиваются на .99?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
антоха



Сообщения : 46
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-02-12


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Почему многие цены оканчиваются на .99?   Ср Фев 12, 2014 3:17 am


Многие магазины, когда начинаются периоды распродаж, изменяют свои ценники, ставя в конце .99. Но покупатель уже настолько часто видит такую цену, что, кажется, будто он уже совсем не реагирует на этот хитрый маркетинговый ход.

Это может показаться глупым снизить цену на 1 цент или 1 копейку, но данная ценовая тактика была разработана более века назад, по словам маркетолога Ли Хиббетт. Историки не дают точных данных о том, кто придумал этот трюк, но эксперты потребительского поведения могут определенно точно объяснить, почему это помогает сбывать больше товаров.

Хиббетт поясняет, что окончание цены в .99 основано на теории о том, что мы привыкли читать слева направо, при этом первая цифра врезается нам в мозг куда сильнее, чем последующие. Именно поэтому человек чаще купить продукт, цена которого 4,99, а не 5, поскольку подсознательно он понимает, что 4 меньше 5, несмотря на то, что разница всего в один цент.

«Мы также всегда стремимся сократить количество усилий, затраченных на принятие решения относительно покупки продукта, особенно это касается продуктов с низкой стоимостью», — продолжает Хиббетт.

Кроме того, сама цена, оканчивающая на .99, говорит покупателю о том, что на продукт делается скидка, поэтому люди сами стали верить, что совершают хорошее дело, покупая подобные товары, несмотря на то, что уценка в данном случае самая минимальная.

«Некоторые продавцы ставят цены на товары, подлежащие уценке, оканчивающие на 9, а не на .99, причем это очень распространенное явление, особенно в магазинах одежды», — говорит маркетолог Эрик Андерсон (wrote Eric Anderson). «Дорогие магазины одежды предпочитают «не играться» с ценой .99, они просто ставят цену на необходимые товары, оканчивающуюся на 9″.

Андерсон также говорит, что сила девятки не ограничивается только центовыми значениями. Он провел своеобразный эксперимент, попросив один из популярных каталогов одежды поднять цену на одно из своих платьев. «Я был уверен, что при поднятии цены спрос упадет, однако, когда цена с 34 долларов поднялась до 39, спрос только увеличился. Для сравнения: увеличение цены с 34 до 44 долларов не вызвало никакого изменения спроса», — подытожил он.
Вернуться к началу Перейти внизalign="right"
 
Почему многие цены оканчиваются на .99?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес форум :: Практика предпринимательства :: Форум по рекламе, маркетинг, пиар-
Перейти: