Маркетинговое исследование. 4 распространенные ошибки CMduKN0oLRA
Маркетинговое исследование необходимо при открытии собственного дела. Каких вещей следует избегать при его проведении?

1. Вы не видите свой товар «со стороны».
Одна из самых губительных ошибок. Предприниматель не поинтересовался, как выглядит его товар в глазах покупателя.
Способ исправить эту ошибку – обязательно проводить испытание товара потенциальными покупателями, чтобы они не только назвали все найденные ими недостатки и изъяны, но и сказали, нужен ли им вообще подобный товар.

2. Вы неправильно оценили рынок.
Предприниматель уверен в том, что его услуга (товар) необходима всем. На самом деле количество потенциальных потребителей всегда будет в разы меньше того, что вы себе представили.
Способ исправить эту ошибку – рекламировать себя. Чем больше денег вы вложите в рекламу, тем большую прибыль получите.

3. Вы недооцениваете конкурентов.
Каким бы бизнесом вы не занялись, рано или поздно окажется, что выбранный вами сегмент рынка просто заполнен конкурентами, многих из которых будет сложно победить.
Способ исправить эту ошибку – придумать свои ходы на рынке, к примеру, способ производства своего товара, который будет дешевле, бесплатная доставка, более долгий гарантийный срок и т.д.

4. Ваше уникальное торговое предложение не несет ценности для потребителя.
Именно реклама отвечает за то, чтобы потенциальные покупатели понимали, почему им будет выгодно обращаться к вам, а не к вашим конкурентам.
Способ исправить эту ошибку – обратиться за помощью к профессионалам, или изучить как можно больше рассказывающих о рекламе фирм, чтобы самому продвигать свое товарное предложение на высоком уровне.