Бизнес форумВход

Как и с чего начать свой бизнес. Все о бизнесе. Идеи малого бизнеса.


Поделиться

descriptionМаркетинг стартапов. Ключевые моменты:

more_horiz

Как заявить о своей компании, если вы новичок в отрасли, у вас нет большого бюджета и есть всего лишь несколько человек, которые готовы помочь вам сделать это?

1. Выберите свою нишу на рынке.
Определите масштабы аудитории вашего будущего бизнеса — отдельный город, целый регион или шире. Выбор конкретной ниши поможет вам в полной мере осознать потребности вашего целевого потребителя и всего рынка.

descriptionRe: Маркетинг стартапов. Ключевые моменты:

more_horiz
2. Установите цели.
Отправной точкой работы должны быть правильно поставленные цели. Ваша цель может быть, например, финансовой, — достижение определенного уровня доходов для самостоятельного финансирования бизнеса или достижение определенного количества клиентов.

descriptionRe: Маркетинг стартапов. Ключевые моменты:

more_horiz
3. Определите бюджет.
Теперь вам известны ваши цели. Вы должны установить маркетинговый бюджет для их достижения. У вас нет бюджета? Вероятно, что некоторым удастся достичь своей цели без бюджета, но это потребует много времени.

descriptionRe: Маркетинг стартапов. Ключевые моменты:

more_horiz
4. Рассчитайте предположительный коэффициент конверсии.
Если вы привлекли 100 потенциальных клиентов, сколько из них на самом деле превратятся в платежеспособных клиентов? Один? Пять? Десять? Делайте разумные прогнозы, и не будьте слишком амбициозными.

descriptionRe: Маркетинг стартапов. Ключевые моменты:

more_horiz
5. Ищите идеи методом мозгового штурма.
Это, наверное, самая интересная часть процесса. Сейчас вашей целью является поиск лучшего способа привлечения потенциальных клиентов. Здесь приветствуются творческие идеи — ведь этот процесс вовсе не является таким простым, каким он кажется на первый взгляд. Придумайте как можно больше идей. Определите пути и средства достижения своей аудитории, места, где можно найти потенциальных клиентов. Это может быть как онлайновое, так и оффлайновое пространство. Подумайте о блогах, выставках, социальных сетях, презентациях и т.д.

descriptionRe: Маркетинг стартапов. Ключевые моменты:

more_horiz
6. Протестируйте выбранные идеи, а затем реализуйте их в полной мере.
Допустим, ваш стартап — это интернет-магазин товаров для домашних животных. Вместо того, чтобы проводить маркетинг различных продуктов для любого, кто содержит домашних питомцев, вы решили в качестве первого шага продать кроватки для собак жителям определенного города. Вы поставили перед собой цель продать 100 кроваток и использовать прибыль от этого для расширения бизнеса. Вы можете установить маркетинговый бюджет в размере $5000 для достижения этой цели. Вы сделали предположение, что из 100 потенциальных клиентов лишь один приобретет кроватку для своего питомца, обеспечив вам коэффициент конверсии в размере 1%.

Теперь вы знаете, что для того, чтобы продать 100 кроваток, вы должны охватить маркетингом около 10000 владельцев собак.

descriptionRe: Маркетинг стартапов. Ключевые моменты:

more_horiz
7. Предоставьте пользователям возможность распространения информации о вас.
Сарафанный маркетинг (маркетинг «из уст в уста») может быть очень эффективным при запуске. Он позволяет взаимодействовать с целевыми клиентами на более личном уровне, чем это могут делать крупные компании. Социальные сети наряду с блогами, электронной рассылкой и другими средствамимаркетинга сделали этот процесс еще проще. Воспользуйтесь тактиками, которые будут побуждать пользователей делиться вашим контентом, рекомендовать его друзьям.

descriptionRe: Маркетинг стартапов. Ключевые моменты:

more_horiz
8. Сделайте свой продукт эксклюзивным.
Людям приятно чувствовать себя избранными, частью чего-то нового и эксклюзивного. Раздайте ограниченное количество приглашений к использованию вашего продукта (например, инвайты для регистрации аккаунта в веб-сервисе) заранее продуманной аудитории, которая станет евангелистами вашего бренда и поможет тестировать продукт перед официальным запуском для всех желающих.

descriptionRe: Маркетинг стартапов. Ключевые моменты:

more_horiz
9. Выходите на контакт с лидерами мнений.
Определите лидеров мнений в своей нише и регулярно взаимодействуйте с ними. Ваша цель — заставить их попробовать ваш продукт и распространить информацию о нем в виде отзывов. Это позволит вам достичь их обширную аудиторию.

descriptionRe: Маркетинг стартапов. Ключевые моменты:

more_horiz
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения