Сегодня наиболее продвинутым и популярным видом рекламы является реклама в социальных сетях. Вот несколько «за» которые высказали бизнесмены за рекламирование в интернет-сетях…

Минимальные финансовые издержки. Если сравнивать с обычным рекламными продуктами, интернет-реклама не требует физических носителей; по желанию заказчика форма подачи информации да и сама информация могут легко изменяться и обновляться.Расчет за показ рекламного ролика обычно осуществляется либо в кликах – согласно модели СРС, либо за сто показов рекламных материалов – модель СРМ.

Простота и удобство в использовании. Механизм интернет-рекламы легко понять и изучить, его применение универсально. Так как все больше людей пользуются Интернетом и зарегистрированы в различных социальных сетях, возникает большая социальная аудитория, которой можно продемонстрировать свои товары.

Эффективность. При минимальных затратах любой человек на Земле, владеющий компьютером, может увидеть вашу рекламу. Не мешают ни политические, ни географические границы Интернет вездесущ.

Рекламные блоки можно привязывать к географическому местоположению, разделять целевую аудиторию по возрасту, образованию, интересам. Каждому посетителю сети можно предложить именно то, в чаем он нуждается, и что способен приобрести.

Для начального продвижения товара, когда средства, выделяемые на рекламу, ограниченны, самый оптимальный маркетинговый план должен включать в себя рекламу в социальных сетях.

По состоянию на конец 2011 года, самым удобным «полигоном» для вашей рекламы является сеть Facebook. Согласно опросам, ее выбрали бы более трети бизнесменов. На втором месте социальная сеть Twitter, заключает тройку русскоязычная сеть Вконтакте.

Наибольшей популярностью всех социальных сетей среди русскоязычных пользователей пользуются сайты Вконтакте, Мой мир, Одноклассники. Как минимум на одном из этих сайтов зарегистрировано более 80 % пользователей Рунета.

Конечно, для размещения рекламы в социальных сетях следует учитывать не только рейтинги посещений, а так же возможность размещения рекламы, ее стоимость и программную приспособленность самого сайта.

Остальные виды рекламы так же не остались забыты производителями, предпочтение отдается печатной рекламе, затем медиа-рекламе и различным событийно-маркетинговым стратегиям…