8. Договариваемся о встрече с клиентом, все обсуждаем подробно. Берем предоплату, которая равна стоимости вещи и ее доставки — свою долю получаем только после передачи в руки товара.
Формула расчёта цены товара такая: стоимость товара + стоимость доставки + наценка.
Преимущества магазина Вконтакте:
- очень удобное средство связи с клиентами, хотя бы только потому, что не каждый человек осмелится приобретать что-то в неизвестном интернет-магазине, в котором нет ни одной фотографии штата и вообще достоверной информации.
- простота навигации которая понятна Всем.
- простота модификации Вашего магазина.
- упрощенное проведение рекламных компаний.
- огромная популярность сайта Вконтакте.
- такому магазину не нужно постоянно уделять кучу времени.
- имеется статистика.
Советы:
- используйте инструмент «Статистика группы» что бы регулировать количество посетителей их возраст и т.п., это очень удобный инструмент для повышения продаж.
- сайт Вконтакте имеет свою систему рекламы, которая способна привести Вам неограниченное количество посетителей, а значит и клиентов, при чём с очень хорошим геотарггетингом.
- старайтесь изначально создавать положительный имидж, будьте вежливы с клиентами, оперативно работайте, и будет Вам счастье.
- готовьтесь к тому, что у Вас изначально будет очень низкий уровень доверия.
- заказываем товар на свой адрес, так Вы сможете обезопасить своё имя для клиентов, перед передачей заказа клиенту проверяем его — сдираем все ценники и т. п.
- порой магазин не шлёт в Россию и уговорить его невозможно, либо цена доставки просто грабительская, на такой случай существует сайт Shipito, который представляет почтовый адрес в Америке.