Свой бизнес: Как открыть зоомагазин?! %D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%BE%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD
Для того чтобы содержать домашних животных нужны определенные расходы. Например, на кошку в год нужно потратить примерно 3 тыс. гривен (прививки, песок, корм, аксессуары), Как открыть зоомагазинв то же время на попугая около 300 гривен (клетка, корм). В итоге зоомагазины зарабатывают на этом неплохо, предоставляя все необходимые товары для питомцев.
Зоомагазины бывают трех видов: специализированные сайты и отделы в супермаркетах, крупные зоомагазины и мелкие торговые точки.

За подсчетами экспертов, рынок товаров в зоомагазинах ежегодно растет на 40%, вместе с ростом количества питомцев. Открытие даже малой торговой точки – оправданное и логичное решение.
Но как же все-таки открыть зоомагазин, чтобы покупателям было максимально удобно, и в итоге был доход? Ниже представлено несколько советов.

Прежде чем открыть магазин с товарами для животных, в принципы, как и перед открытием другого любого магазина, нужно оформить частное предприятие, получить разрешение ветеринарной лицензии и Управления торговлей.
Оптимальная площадь помещения для зоомагазина варьируется от 10 кв. метра до 200 кв. метра (соответственно от маленького ларька и до полноценного магазина). Что же касается ларька, то данный вариант не совсем удобен для посетителей, которые привыкли все смотреть. Лучшим вариантом – это открыть с площадью не меньше 15 кв. метров мини-магазин, где есть возможность представить среднее количество продукции.

По поводу формы собственности зоомагазина, то лучше всего приобрести помещение для зоомагазина в собственность, а не арендовать, так как стоимость аренды постоянно растет. Сегодня за оборудование и аренду для мини-магазинчика с площадью от 15 до 20 кв. метров придется выложить около 20-25 тыс. гривен.

От местоположения магазина так же зависит удачный старт. Нужно выбирать многолюдное место с развитой транспортной развязкой. Очень привлекает покупателей так званая народная молва — вы рассказали своим родным и знакомым, они — своим сотрудникам, а те — кумовьям посоветуют. Но этот способ сработает только при высшем качестве предлагаемых услуг.

Для небольших городов можно в телефонный справочник подать рекламное объявление. Так же эффективным способом является расклейка объявлений для местных жителей и разноска буклетов жителям по домам. Некоторые эксперты советуют за некоторое время, до открытия магазина разместить наружную рекламу. Но задача не в том, чтобы привлечь посетителей, но и постараться их удержать. А сделать это возможно не только с помощью высокого качества сервиса и продукции, но и благодаря проявлению лояльности – например, предоставлением различных бонусов, скидок, подарков и прочее.

Так же нужно серьезно и ответственно подойти к выбору продавца в зоомагазине: только опытный специалист может подсказать посетителям, какие лечебные средства и корма предпочесть и только ветеринарный врач может выписать правильный рецепт.

Наиболее эффективной схемой планировки небольшого магазина является классифицирование видов товаров. Например, продукцию для разных животных лучше разложить на отдельных витринах, а на видных местах выложить самые ходовые товары, за стеклянными шкафами-витринами или прилавком – лучше положить товары, выбор которых требует консультация врача. Для того чтобы закупить первую партию товара придется истратить около 20 тыс. гривен.

Самые главные рекомендации о том, как открыть зоомагазин мы выложили. Еще очень важно учесть особенность конкретного региона, соотношение домашних питомцев в разных городах и районах может отличаться.

В зоомагазинах определенного местоположения можно расширить необходимый ассортимент товаров, одновременно уменьшив количество менее востребованной продукции. От уровня ваших посетителей должен напрямую зависеть объем предлагаемого товара. Чем выше уровень жизни клиентов, тем больше они будут тратить денег на содержание домашних животных.