В Соединенных Штатах эту франшизу сейчас считают наиболее интересной на рынке всех услуг. Житель Америки Гордон Логан (Gordon Logan) является организатором сети франшиз Sport Clips Inc. Это парикмахерские, которые предназначены лишь для простых и коротких стрижек для мужчин…

Идея бизнеса явилась простой и гениальной. Предприниматель занял пустующую на сегодняшнем рынке нишу, образовавшуюся там лишь 25 лет назад.Ранее никто в мире не удивлялся ни мужским парикмахерам, ни мужским парикмахерским, так сильно отличающихся от женских, имеющих свои особенности, обладающие своим стилем и своей гордостью.

В таких заведениях всегда неписанный закон пропагондировал полувоенный стиль, в них работал бравый усатый брадобрей, и было много медных тазиков, помазки натуральной щетины, они характеризовались обильной, ничем особо не пахнущей мыльной пеной и запахом крепкого и обычного одеколона для мужчин.

И вот всего этого вдруг не стало. Мужская мода становилась более женской. Множество коков, лаков, длинных замысловатых причёсок, требующих такого же ухода, как женские…

Строгий и простой мужской парикмахерский зал приобрел образ женскоподобного гламура. Многие женщины стали устраиваться на работу в офисы, каждый день при выходе из дома им неприменно нужно сделать прическу, а услуги парикмахерских поставлены на поток.

В этой «гламурной революции» парикмахерского дела подразумевался сильный акцент на женские парикмахерские услуги – на прибыльные средства укладки волос, химзавивки, покраски, повторного покрашивания и другого особенного стайлинга для волос, с которым пришел конец эстетики старой привычной «мужской парикмахерской» или «барбершопа».

Единственная альтернатива этому «женскому миру» в США – это семейные парикмахерские салоны или салоны «унисекс». Как раз они и раздражали предпринимателя!

Реклама такого унисекс-семейного салона показала картину умильного пузатенького папаши, который растерял весь тестостерон от непростой семейной жизни подкаблучника, такую же умильную мамочку и двоих сладких детишек, которые дружной семьей пришли в салон, чтобы якобы подстричься…

Предприниматель в первые в жизни увидел, что кто-то ходит на стрижку семьями. Это не так! Все парикмахерские были отданы на растерзание женскому полу, а мужчины должны были уместиться в нём на одном кресле, которые кто-то поставил для них из милости, они напоминали индейцев в резервациях…

И Гордон смог положить этому конец. Он явился возродителем классического «барбершопа». Мужской парикмахерской, в которой мужчин просто стригут, которая имеет лишь запах мужчины. В качестве развлечений допустимы только телевизоры, показывающие спортивные мероприятия.

А кроме того Гордон, который сам раньше был инженером, военным и лётчиком, стал активно привлекать в свой бизнес бывших служащих армии Соединенных Штатов, военных в отставке, так называемых в Америке ветеранов.

И бизнес этот оказался таким нужным, а решаемый с его помощью вопрос настолько наболевшим, что теперь мужская парикмахерская Sport Clips Inc имеет огромную популярность, даже невзирая на прошедший кризис. Неспроста Форбс решил включить фирму в список «20 наиболее успешных франшиз»…