На первый взгляд в страховой бизнес войти просто невозможно, но это не так. Конечно, в данном бизнесе конкуренция очень высока, но все еще имеются ниши, которые заняты не полностью и в которой вы еще можете себя испробовать…

До того момента как данный бизнес начнет вам приносить доход, необходимо пройти все пути по его открытию и становлению. Для этого, на первоначальном этапе необходимо определиться с тем, какую организационную форму вы выберите. Это может быть ОАО, ЗАО или даже ООО. Следует помнить, что от выбора организационной формы зависит ваша деятельность, а именно то, чем вы будете отвечать по обязательствам.Затем необходимо подумать над тем, чтобы сформировать уставный капитал. Для страховых компаний он должен составлять не менее 20 миллионов рублей. Если вы будете заниматься многими видами страхования, то данная сумма возрастет в разы.

Затем необходимо выбрать какие услуги по страхованию вы будете оказывать.

Так как рынок на данный момент переполнен обычными услугами страхования, то на них не следует делать акцент и предлагать только как дополнительные, так как на первых этапах вы не сможете конкурировать с крупными компаниями в данной области.

Вам необходимо выбрать ту нишу, в которой объем предлагаемых услуг не так высок и где вы сможете составить должную конкуренцию.

Затем вам необходимо будет потратиться на аренду офиса, так как без него вы просто не сможете работать.

Его месторасположение не очень принципиально и поэтому здесь сильно не стоит заморачиваться, но в любом случае он не должен располагаться где-нибудь на окраине, так как к вам просто никто не придет.

Затем необходимо нанять сотрудников. Думаю напоминать не стоит, что весь персонал должен обладать хотя бы экономическим образованием и разбираться в своем деле. Отлично будет, если ваши сотрудники будут иметь опыт в подобных организациях.

Ну и конечно следует поговорить о прибыли. Ваш доход будет складываться из разницы между страховыми выплатами и взносами клиентов в виде платы за услуги. Так же не следует сильно завышать их стоимость, так как вы просто не сможете в этом случае выдержать конкуренцию…